I./KG55_Gennadyi
Hauptmann
Репутация: +8
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 738
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
Пн Июн 29, 2009 10:25 pm |
|
Немного о нас – о том, кто мы, за кого мы играем и как мы играем.
Нас всех объединяет любовь к авиации, любовь к небу.
Но в реальной жизни подняться в небо, управлять самолетом очень сложно и для большинства людей практически не возможно.
Но у всех нас есть возможность подниматься в виртуальное небо.
Среди множества игр – авиасимуляторов мы выбрали Ил-2. Есть и другие очень хорошие игры, но Ил-2, на наш взгляд самая лучшая.
Здесь противник не какая-то абстрактная точка на экране радара, которую еще невозможно увидеть глазами, здесь не пускают ракет с самонаведением.
В Ил-2 приходится сталкиваться с противником лицом к лицу.
И это не преувеличение – бывает так, что в прицеле видно не только самолет, но даже и лицо пилота.
Игра Ил-2 основана на событиях 2 Мировой войны.
Игроки разделены на две команды – красные и синие.
Поэтому, мы не немцы, не фашисты… мы синие.
Почему мы выбрали синюю команду, а не красную?
Посмотрите на любом сервере – подавляющее число игроков выбирает красную команду. Синих всегда очень мало. Синие всегда в меньшинстве. Всегда летают при численном превосходстве красных. Какой смысл и нам играть за красных, если их и так уже много. Поэтому мы выбрали ту команду, которая заведомо находится в неравных, в худших условиях.
И это придает игре особый азарт. В каждом вылете мы сталкиваемся с превосходящим нас противником. Каждый вылет становится настоящим экзаменом – проверкой нашего духа, проверкой нашего летного мастерства.
Почему мы летаем на бомбардировщиках?
В жизни так сложилось, что летчикам-истребителям досталась большая часть славы. Их награждают орденами, им посвящаются песни и фильмы…
Но настоящими героями той войны были не истребители, а бомберы.
Именно бомберы, зачастую тяжелые и неповоротливые выполняют основную задачу войны – уничтожают живую силу и технику, разрушают экономику и транспортную систему. Именно бомбардировщик делает то главное дело, для которого и созданы военно-воздушные силы.
Истребитель всегда свободен в своих действиях. При встрече с противником он все же имеет инициативу – может отвернуть от сильного огня, изменить направление атаки и снова атаковать… Другими словами, истребитель как-то может себя поберечь.
А бомбер беречь себя не может – он обязан прорваться к цели прямо сквозь огонь.
Только бомберы знают, что такое «Боевой курс». За этими двумя словами скрывается то, что на подходе к цели бомбардировщик должен лететь строго прямолинейно, с постоянной высотой и скоростью. То есть отказаться от любых маневров как раз в тот момент, когда по самолету стреляет все, что только может стрелять.
Видеть прямо перед собой черные разрывы зенитных снарядов и слышать стук осколков по обшивке, видеть, как из пробитых баков вытекает топливо, как дымят поврежденные двигатели… и при этом не свернуть с боевого курса и продолжать идти к цели – такое испытание может выдержать далеко не каждый пилот.
Кроме того, истребители всегда летают в одиночку или парой, а бомбардировщики большой группой.
Поэтому мы летаем на бомбардировщиках. Мы – бомберы. И мы гордимся этим.
Как мы летаем?
Как в любой игре, основанной на боевых действиях, в Ил-2 существует статистика, система наград и повышения званий. Наши пилоты имели полный комплект наград, получали звания полковник и генерал-майор.
Но со временем перед каждым игроком встает выбор, что важнее – статистика или удовольствие от полета.
Увеличивать статистику не сложно. Нужно только летать по ночам, когда на севере становится очень мало игроков. Идти к цели не напрямую, а уходить за пределы карты. Если в полете встретится случайный истребитель, то надо срочно уходить на свою территорию и прыгать с парашютом. Таким путем статистика будет расти, количество наград будет увеличиваться, будут присваиваться более высокие звания. Увеличивать статистику просто, но не интересно. Нет удовольствия от вылета, нет игрового азарта.
Гораздо интересней не прятаться от противника, а вступать с ним в бой и драться до последнего. После таких вылетов, пусть и виртуальных, руки трясутся так, что и сигарету не закуришь. Трясутся не от страха, а от напряжения, от бурлящего в крови адреналина.
А сколько радости доставляет осознание того, что ты являешься членом дружной команды. Что все наши пилоты, ушедшие в опасный полет, вернулись живыми, что мы ни кого не потеряли, что не бросили своего товарища в беде, а прикрыли своими самолетами. Об этом сложно говорить словами – это надо прочувствовать самому, испытать на своей шкуре.
Даже к выбору своей цели мы подходим не из соображений статистики, а из желания получить удовольствие от полета. Группе из нескольких бомбардировщиков по силам за один вылет уничтожить любую цель, например – железнодорожную станцию или аэродром. Но игровые серверы так устроены, что при уничтожении цели миссия автоматически заканчивается, т.е. мы отбомбились и миссия закончилась. А ведь после бомбардировки начинается самое интересное – у противника тревога, на наш перехват вылетают истребители, нам приходится отражать атаки… Как можно лишить себя такого удовольствия. Поэтому и цели для наших вылетов мы выбираем такие, которые не учитываются сервером для определения победившей стороны в миссии.
Если Вы решите летать вместе с нами, то Ваша статистика, возможно, будет расти не так быстро, но Вы будете получать удовольствие от каждого вылета. Вы не будете одиночкой – будете летать в команде. Рядом с Вами будут товарищи, которые всегда поделятся своим опытом, не бросят в трудную минуту, а подставят плечо.
Вот такие мы – KG55.
Если Вы разделяете наше мнение, то присоединяйтесь к нам.
Мы будем рады каждому новому пилоту.
|
|
|