Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 626
Откуда: Кирс Кировская обл.
Добавлено:
Вс Апр 26, 2009 1:13 pm
Скоро май. Скоро много майских праздников. Например, 7 мая в России – День Радио (праздник работников всех отраслей связи), Праздник Балтийского флота, День создания Вооружённых Сил Российской федерации, в США - день альбома для наклеивания вырезок (scrapbook), во Вьетнаме - День победы, в Дании - День молитвы, в Шотландии - День весны, в Казахстане - День защитника отечества.
Но для нас 7 мая – особенный праздник. Так как мастер-диск «Войны в небе – 1917» уже ушел в печать, то именно 7 мая игра появится на полках магазинов России и стран СНГ. Как мы уже говорили раньше, тираж в России и странах СНГ ограничен. Но Вы все еще можете сделать предзаказ игры на сайте нашего издателя.
читать далее..
Дорогие пользователи проекта «Война в небе – 1917»!
Команда разработчиков искренне рада сообщить Вам о том, что мы достигли очередной важнейшей точки в линии развития проекта и теперь мы готовы предоставить вам результаты нашей совместной работы на протяжении последнего года. Речь идет о новом игровом режиме «Карьера», который возрождает тот тип игрового процесса, который в свое время был так популярен в рамках игры “Red Baron 3D”. Конечно же, мы не стали просто повторять то, что было сделано тогда – мы взяли все лучшие идеи и привнесли множество новых элементов и возможностей, которые могут быть реализованы благодаря современным технологиям и широкой базе проекта «Война в небе –1917».
Новый игровой режим «Карьера» предоставляет Вам возможность пройти боевой путь военного летчика времен 1-й Мировой Войны, с соблюдением всех важнейших особенностей и деталей таких, как реальные аэродромы базирования, календарь погоды со сменой времен года, соответствие моделей самолетов и схем их окраски эскадрилье игрока, союзников и противников.
Ваш карьерный рост напрямую зависит от Ваших достижений, и если Вы проявите себя как сильный летчик – вам предоставят честь командовать Вашей эскадрильей. И именно в этот момент Вам откроется вторая важнейшая часть игрового процесса – с этого момента Вы сможете сами планировать те боевые вылеты, которые Ваша эскадрилья должна выполнить согласно плану командования фронта. Вы будете назначать в вылет летчиков, самолеты, вооружение, заправку топливом, планировать маршрут и тактику в каждой точке маршрута. Кроме того, будучи командиром истребительной эскадрильи, в случае, когда в плане полетов образовалась пауза, у Вас будет право на вылет на свободную охоту, в котором Вы сможете продемонстрировать что Вы не только опытный командир, но еще и настоящий летчик-Ас.
Кроме того, новая «Карьера» привносит уникальные новые возможности игрового процесса, специально разработанные для тех, кто будет проходить «Карьеру» на самолете-разведчике: несколько абсолютно новых типов миссий, специально разработанных для разведчиков и дополненных специальными графическими интерфейсами. Выполняя такие миссии, Вы будете взаимодействовать с наземными войсками, передавая данные для корректировки артиллерии через телеграф, выполнять фоторазведку, используя бортовой фотоаппарат; Ваша зоркость и внимательность пригодятся Вам в миссиях визуальной разведки.
Так же в новой «Карьере» разработан отдельный подход к роли многомоторных бомбардировщиков: согласно историческим данным, вылеты будут совершаться 1-2 раза в «игровую неделю», причем большинство вылетов будут производиться в сумеречное время и лунные ночи, кроме дней, когда погода не позволяет выполнять ночные полеты. Ночной тип миссий включает в себя такой важнейших аспект, как раздельный взлет и полет по маршруту самолетов звена, с большими интервалами и самостоятельным выполнением боевой задачи каждым из них. В миссиях, в которых полеты выполняются ночью и в сумерки, выполняется обозначение аэродрома взлета и посадки сигнальными кострами, а так же в этой версии внедрена подача сигнала на взлет и разрешение на посадку с помощью сигнальных ракет.
«Карьера» включает в себя систему наград, основанную на реальных исторических правилах награждения. Так же она включает в себя встроенную в игру систему сравнительной статистики между всеми игроками, пользующимися этим игровым режимом. В новой «Карьере» ваш пилот не будет обезличен, у него будет история жизни, фото, имя, фамилия, возраст.
Все события в карьере максимально визуализированы, вы будете получать специальные сообщения о новой прессе, ранениях, нелетной погоде, поступлении пополнения персонала и самолетов, перебазированиях и прочих важных событиях в жизни Вашей эскадрильи.
Кроме нового игрового режима, эта версия содержит еще целый ряд важнейших нововведений и дополнений. Скажем несколько слов о каждом из них.
«Полевые модификации»
Как вы знаете, до этого момента мы выпускали самолеты с приборным оборудованием, соответствующим наиболее распространенной комплектации самолета, в которой они приходили с завода на фронт. Однако, история авиации Первой Мировой Войны интересна как раз огромным спектром всевозможных индивидуальных доделок самолетов и, в первую очередь, это касалось оборудования кабины самолета. Никакой систематики в этих доводках не было, и они были основаны только на личных предпочтениях и возможностях каждого конкретного летчика. Кто-то использовал трофейное оборудование (в том числе и приобретенное у других), кто-то приобретал и устанавливал на свой самолет оборудование, выпускавшееся для других самолетов. Начиная с версии 1.019, к каждому самолету отдельно Вам предлагается приобрести набор для полевой модификации оборудования кабины, включающий, в зависимости от модели самолета, различные дополнительные приборы и прицельные системы.
В рамках работ по созданию полевых модификаций, мы реализовали два уникальных подхода к визуализации коллиматорных прицельных систем (рефракторного и рефлекторного типа), реализующих уникальную, для авиационных симуляторов, реалистичность работы с такими прицелами.
Так же, в рамках этой работы мы применили к немецким жидкостным «указателям поперечного наклона» корректную физику их работы – показания такого прибора соответствуют отклонению поперечной проекции ускорения самолета. То есть такие указатели полностью аналогичны шариковым и пузырьковым указателям скольжения самолета, применяющимся на союзнических самолетах.
Для того, что бы Вы могли оценить все аспекты этой новой игровой возможности, мы бесплатно предоставили Вам полевые модификации на самолеты Albatros D.Va и SPAD 13.C1.
«Дальность отрисовки объектов»
В этой версии внедрен новый подход к ограничению дальности отрисовки различных типов объектов. В предыдущих версиях эта дальность зависела от ширины поля зрения (zoom), разрешения, размера проекции объекта на экранную плоскость и еще нескольких параметров. Все это давало максимальную оптимизацию, но, при этом, обладало некоторыми особенностями, которые негативно расценивались нашими пользователями.
Таким образом, мы решили перейти к жесткой зависимости дальности отрисовки динамических объектов (самолеты, наземная техника, аэростаты, взрывы) только от двух параметров – настройка дальности отрисовки в опциях игры и размер объекта. При этом, при максимальной настройке дальности видимости объектов, фактическая дальность видимости самолетов (например) выросла с 2500..6000м (в зависимости от zoom) до 8500м (при любом zoom). Кроме того, вместе с этим нововведением, аэростаты перестали пропадать и появляться при их перемещении от центра к краю экрана.
Дальность отрисовки зданий при максимальной настройке так же выросла в 1.5 раза, при этом мы добавили плавное пропадание/появление строений по расстоянию.
Кроме того, мы ввели две дополнительных опции дальности отрисовки леса – при максимальной настройке Вы будете видеть лес в два раза дальше, чем прежде, что очень значительно повышает качество ощущения пространства и объема картинки симулятора в целом.
«Super Sampling»
Как вы знаете, одной из главных просьб от игрового сообщества к команде разработчиков было добавление встроенного решения проблемы «лесенок и мельтешения» дальнего плана ландшафта. С развитием производительности графических ускорителей у нас появилась такая возможность и мы добавили опцию Super Sampling, которая, в отличие от Anti Aliasing, сглаживает не только кромки объектов, но всю картинку целиком, в том числе и ландшафт. Это очень тяжелая технология и мы не рекомендуем использовать ее на видеокартах ниже уровня NVidia 580. Однако эта технология отлично совместима с технологией SLI/Crossfire, и если ваша система основана на видеокартах предыдущих поколений связанных в SLI/Crossfire режиме, то вы так же можете пользоваться опцией Super Sampling. Кроме того, крайне не рекомендуется при использовании Super Sampling так же использовать опцию Anti-Aliasing со значением более x4, это может крайне негативно отозваться на производительности и, кроме того, не имеет никакого смысла, т.к. при использовании Super Sampling опция Anti-Aliasing со значением более x4 не дает какого-либо заметного прироста качества картинки.
«Поддержка SLI/Crossfire»
Еще одной возможностью, которую у нас давно просили многие из нашего сообщества, является поддержка Multi-GPU режима. Вообще говоря, «большие авиационные симуляторы» - это тот тип графических приложений, который хуже всего совместим с Multi-GPU технологиями, это связано с огромными объемами данных, используемых для отрисовки картинки, а так же с большой долей ресурса CPU, требуемого для подготовки значительной части этих данных. Однако, несмотря на это, а так же благодаря многопоточности нашего проекта, мы нашли целый ряд графических элементов, которые достаточно сильно оптимизируются при помощи SLI/Crossfire–систем.
В первую очередь это Super Sampling, для которого наличие SLI/Crossfire–системы фактически является рекомендуемым требованием. Так же в нашем проекте со SLI/Crossfire–системами очень хорошо совместимы такие графические технологии, как «3D микро-детализация ландшафта ближнего плана» и ближний план Облаков. В целом, на максимальных настройках графики, Multi-GPU режим наиболее эффективен при полетах на малых высотах.
«Туман»
Еще одним графическим нововведением является туман в низинных частях ландшафта, который появляется перед закатом и рассеивается после рассвета. В «Карьере» туманные дни включены в календарь погоды. Так же туманную погоду можно выставить в своей миссии при ее создании в редакторе миссий. В «Быстрой Миссии» туман теперь присутствует всегда в ночное и сумеречное время.
«Осень»
Эта версия так же включает новый сезон, который может быть использован при создании пользовательских миссий, этот сезон уже включен в игровые режимы «Карьера» и «Быстрая миссия». Это первый значительный пример нашего взаимодействия в вопросах разработки контента с нашим игровым сообществом, осень на 100% разработана сторонними разработчиками.
«Источники света от вспышек выстрелов пулеметов»
Это небольшое нововведение очень сильно дополняет ощущение напряженности ночного полета, позволяя Вам еще сильнее приобщиться к романтике и сложности войны в небе на заре боевой авиации.
«Количество источников звука»
По многочисленным просьбам, мы добавили еще одну опцию максимального количества источников звука, теперь кроме опций 32, 48 и 64 Вам доступна еще и опция 128 звуковых источников. Это значительно расширяет богатство звуковой сцены в воздушном бою, но так же и очень значительно повышает использование памяти и требования к быстродействию системы. Таким образом, использование этой опции рекомендуется только на 64-разрядных системах с большим объемом оперативной памяти и мощным CPU.
«Breguet 14.B2»
Еще одно крупное и долгожданное нововведение, это долгожданный доступный для управления игроком французский средний бомбардировщик позднего периода войны – Breguet 14.B2. Честно признаться, нас этот самолет по-настоящему удивил. Обладая огромной площадью крыльев и значительным лобовым сопротивлением, этот самолет располагал максимальной скоростью свыше 180км/ч, что было возможно только благодаря очень мощной винтомоторной группе. Это обстоятельство, в сочетании с примененными на этом самолете автоматическими закрылками, приводит к невероятно сильным взлетно-посадочным характеристикам самолета, на небольших скоростях Breguet 14.B2 очень быстро разгоняется и обладает невероятной для такого большого самолета маневренностью; так же он обладает очень хорошей характеристикой скороподъемности.
Так же на самолете применена очень интересная система автоматического выпуска/уборки закрылок – они убираются с увеличением скорости, ввиду преодоления силой набегающего потока силы натяжения резиновых натяжителей выпуска.
Все это, в сочетании с богатым приборным оборудованием, хорошим бомбовым прицелом, мощным оборонительным вооружением и большой бомбовой нагрузкой (до 320кг) делает этот самолет очень грозным оружием, способным быстро нанести удар даже по хорошо прикрытым объектам противника и так же быстро уйти от преследования.
Кроме того, этот самолет мог выполнять полный спектр функций разведывательного самолета, включая визуальную разведку, фоторазведку, корректировку артиллерии, что и реализовано в рамках новой «Карьеры» для эскадрилий, использующих этот самолет.
«Корректировки моделей самолетов»
В течение долгого времени наше игровое сообщество проявляло активность в вопросе уточнения различных аспектов моделей самолетов, представленных в нашем проекте. Как только у нас появилась такая возможность, мы провели анализ всех этих требуемых уточнений, и выполнили большую работу по их реализации и внедрению в проект.
Эти дополнения включают как мелкие детали, так и довольно крупные элементы такие, как переработка подвесок большинства немецких самолетов, капотирования самолетов Albatros D.II и Fokker D.VIII, визуализация колб пульсаторов масла и трубочных указателей топлива и многое другое. Следует заметить так же, что ряд этих доводок потребовал так же доводок в технологиях. Полный список изменений в рамках этой части обновления вы можете увидеть ниже.
«Новая стартовая утилита»
Ввиду того, что за последний год проект пополнился большим количеством новых опций, а так же для того, что бы более оперативно и качественно доставлять до вас новости, связанные с нашим проектом, мы разработали и внедрили новую утилиту запуска игры. Теперь стартовой закладкой является закладка новостей, которая автоматически соединяется со страничкой новостей и отображает их прямо в стартовом диалоге (в случае отсутствия соединения с internet, конечно же, утилита будет работать в offline-режиме). Структура закладок в утилите осталась прежней, однако расположение всех элементов было оптимизировано.
«Unlimited Demo»
С момента выпуска версии 1.019 мы решили перейти к новому методу взаимодействия с нашими потенциальными пользователями. Теперь каждый пользователь, установивший и зарегистрировавший демо-версию, получает неограниченный по времени доступ ко всем игровым режимам. Демо-пользователь получает неограниченный доступ к двум истребителям (Albatros D.Va и SPAD 13.C1) с возможностью полного использования полевых модификаций на них. Более того, мы предоставляем возможность приобретения контента на демо-аккаунты без необходимости приобретать Demo-upgrade перед этим. С момента как на демо-аккаунт совершена любая покупка в нашем магазине он становиться полноправным аккаунтом проекта «Война в небе – 1917».
Все это, а так же множество других нововведений и изменений, которые были выполнены к текущему моменту, вошли в версию 1.019, которая теперь доступна вам для обновления и игры. Команда разработчиков проекта «Война в небе – 1917» выражает искреннюю надежду на то, что все эти изменения привнесут в ваше хобби новые положительные ощущения и вы сможете по новому оценить всю глубину и широту нашего проекта, которые мы предоставляем Вам.
Список нововведений версии 1.019 ОБЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
1. Добавлен новый режим игры «Карьера»
2. Добавлен новый сезон «Осень», доступен в режимах игры «Быстрая миссия» и «Карьера», а так же для создания собственных миссий
3. На карте западного фронта добавлены 259 новых городов, деревень и фронтовых лагерей
4. Добавлены приборные модификации для всех самолетов
5. Программа настройщик получила новый дизайн. Добавлен раздел «Новости», некоторые элементы имеют новое форматирование
6. Самолет Breguet 14.B2 доступен для управления
7. Ускорение времени теперь возможно в 16 раз (только для мощных компьютеров)
8. Добавлена поддержка игровых устройств с 64 кнопками
9. Добавлена поддержка графических ускорителей в системах SLI/Crossfire. Не выбирайте эту опцию если у нас одиночная видеокарта, это может привести к неработоспособности игры
10. Одобрен 7-й том пакета пользовательских исторических окрасок самолетов, включающего 82 схемы окраски, многие их которых (как и многие окраски из других томов) используются в новой "Карьере"
11. Одобрен 7-й том пакета пользовательских вымышленных окрасок самолетов, включающего 335 схем окраски
ГРАФИЧЕСКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
12. Добавлена поддержка графической технологии SuperSampling. Эта технология рекомендуется только для владельцев ускорителей в системе SLI/Crossfire или самых мощных одиночных видеокарт. При установке этой опции мы не рекомендуем устанавливать параметр «Сглаживание» более чем на 4
13. Изменены правила рисования динамических объектов (таких как самолеты, здания или эффекты). Новые настройки позволят вам увеличить дальность наблюдения этих объектов до 8000-9000 метров. Значение параметра установленное на 50, соответствует этому значению в 1.018 версии
14. Уменьшено влияние FOV на дальность наблюдения объектов
15. Изменен метод появления объектов типа «Здание», добавлен эффект плавного проявления на расстоянии
16. Дальность отрисовки леса теперь получала два новых значения, «Очень далеко» и «Максимальная»
17. Добавлен новый эффект «Тумана». Эффект работает автоматически и зависит от времени суток, наиболее заметен ранним утром и поздним вечером. (Добавлена новая опция для создания миссий)
18. Добавлен эффект «Пулеметных вспышек», заметен поздним вечером и ночью. Этот эффект является «Источником света», установка этого параметра в 0, отключит «Вспышки для пулеметов»
19. Добавлен новый метод сглаживания цветовых переходов для купола неба. Теперь переходы будут менее заметны, цвет станет более плавным
НОВОВВЕДЕНИЯ В САМОЛЕТАХ:
20. Уточнены 3Д модели самолетов. Исправлено большинство найденных за это время ошибок. Более подробно смотрите далее
21. Добавлен новый эффект «Утечки топлива» и эффект «Утечки воды» из пробитого радиатора
22. Изменен эффект выхлопа, теперь он значительно заметнее изменяет свой цвет в зависимости от повреждений двигателя
23. Добавлена миссия «Корректировка артиллерии», для самолета DFW C.V
24. Температура окружающей среды значительно сильнее и точнее влияет на двигатель. Будьте внимательны, если опция «Старт с прогретым двигателем» выключена, а миссии установлена низкая температура. Вам необходимо запустить двигатель очнь быстро, до «замерзания» жидкостей
25. Самолет DFW C.V получил два дополнительных набора вооружений «Радио» и «Фото» которые можно установить в ангаре. Они необходимы для выполнения соответствующих миссий
26. Самолет SPAD 13.C1 получил дополнительный набор вооружений «Фото», необходимый для выполнения соответствующих миссий
27. На самолетах S.E.5a, Sopwith Camel, Sopwith Dolphin рамка бомбодержателя скрывается если бомбы не выбраны
28. Немецкий жидкостный индикатор «Угла скольжения» теперь имеет корректную физику, где жидкость ведет себя в соответствии с законами физики
29. Повреждения конструкции теперь не запрещают сброс бомб
НОВОВВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ СКРИПТОВ МИССИЙ:
30. Добавлен транслятор «Next Mission», работает в мультиплеере и вызывает в ротацию следующую миссию отмеченную в триггере «TRA_NextMission». Позволяет вызывать миссии по условию в связанной общим сюжетом последовательности, в зависимости от действий игроков
31. Добавлен триггер «Time of Day», который сообщает момент наступления ВОСХОДА или ЗАКАТА солнца для точного определения этих моментов. Конфигурационный файл этого триггера хранится в data\templates folder
32. Добавлена функция понижения уровня звука всей картины в миссии при проигрывании нового звука установленного в миссии через триггер «TRA_Media»
33. Функция проигрывания звукового файла в формате mp3 добавлена в триггер «TRA_Media» который работает в мультиплеере
34. Машины, танки, поезда, орудия, доты, баллоны и самолеты теперь могут запускать осветительные ракеты через команду в миссии «CMD_Flare»
35. Добавлен параметр "Spawn at me" для триггера «TRG_Spawner»
36. Добавлен триггер «TRG_Delete» который полностью удалет объекты из миссии без их уничтожения. Это функция высвобождает ресурсы системы в отличии от функции deactivate которая только делала объекты невидимыми
37. Аэродромы теперь сохраняют и прибавляют к общему хранимому количеству союзный самолет совершивший посадку на их территории, если параметр "Return friendly planes" включен для аэродрома в миссии. Возвращен может быть только самолет того же типа который уже разрешен к использованию на этом аэродроме
38. Формат миссий теперь позволяет хранить данные о количестве топлива для всех самолетов. Это уже использовано к карьере и в ближайшее время будет добавлено в «Быструю миссию»
39. Формат миссий теперь поддерживает до 15 «Вторичных задач» для каждой коалиции
40. Flash диалоги теперь могут генерировать 16 различных сообщений для скрипта миссии
41. Добавлена возможность использовать в мультиплеере интерактивные диалоги на языке Flash. В данный момент функция будет проходить тестирование и в случае успеха будут добавлены следующие параметры которые смогут быть использованы автоматически: playerName, playerPlaneName, playerPlaneModel, playerCountry, playerCoalition, playerAlive, playerPayloadName, playerPayoadID, playerFuel, playerSpeed, playerAltitude, playerSpeed, playerXPosition, playerYPosition, playerZPositon, playerOnLand
42. Картинки указанные автором миссии для использования по какому либо условию будут отображаться в мультиплеере
ДРУГИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
43. Добавлено влияние перегрузок на смещение головы пилота при попытке удержать линию прицеливания
44. Имя самолета теперь правильно указывается при выборе самолета на аэродроме
45. Добавлена возможность установить 128 звуков для более реалистичной звуковой картины боя
46. Уменьшен размер луны
47. В редактор миссий добавлен «Счетчик объектов», для определения лимита объектов в миссии
48. Увеличена прочность аэростатов, теперь необходимы более продолжительные очереди с расстояния не более 300 метров для их уничтожения
49. Гаубицы теперь могут вести огонь на расстояния более 5 километров
Список изменений в версии 1.019 [size=100]
1. Взрывы теперь не видны сквозь плотные облака
2. Солнечный диск теперь не виден через сплошную облачность
3. Статус турели «Залочена» отображается корректно, после появления самолета в миссии
4. Исправлена проблема со звуком сразу после появления самолета в миссии
5. Истребители ИИ теперь использую более адекватную тактику при атаке Аэростатов
6. Исправлена проблема которая приводила к отказу сброса бомб для ИИ пилотов на самолетах DFW C.V и Breguet 14.B2
7. Уменьшена нагрузка на систему от стрелков на многомоторных самолетах которые не ведут огонь или не следят за целью
8. Исправлена ошибка приводившая к «Черному экрану» при использовании PadLock
9. Поезда и автомобили теперь не могут безопасно пересечь поврежденный мост
10. Поезда больше не отцепляют вагоны после появления в миссии[/size]
Albatros D.II / D.II late, исправления в модели:
1. Добавлен кожух ленты левого пулемета
2. Добавлены продольные полосы на радиатор
3. Переделана анимация подвески
4. Убран обтекатель с оси шасси
5. Вырез капота в правой части левого пулемета увеличен
6. Изменен внешний вид канал от насоса до радиатора
7. убран вырез в капоте рядом с дальней выхлопной трубой
8. Увеличена детальность расширительного бака раннего Д2
9. Прибор "Манометр" больше не виден через другие приборы
10. Исправлена анимация работы "Магнето"
Albatros D.III, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Изменена анимация тележки шасси
3. Исправлено свечение тросов (расчалок)
4. Изменено ветровое стекло
5. Исправлен материал одной из выхлопных труб
6. Исправлена анимация работы "Магнето"
7. Манометр больше нельзя увидеть через другие приборы
Albatros D.Va, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Изменена анимация тележки шасси
3. Исправлено свечение тросов (расчалок)
4. Изменен элемент пустой ленты и выреза капота двигателя для левого пулемета
5. Изменено ветровое стекло
6. Исправлена анимация элеронов
Fokker E.III, исправления в модели:
1. Исправлен материал пульсатора
2. Увеличен размер выреза капота рядом с указателем топлива
Fokker Dr.I, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Исправлено визуальное положение колес для всех ЛОДов
3. Исправлен материал пульсатора
4. Исправлены стекла некоторых приборов
Fokker D.VII, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Ветровое стекло теперь отображается на внешнем виде
3. Исправлены стекла некоторых приборов
Fokker D.VIIF, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Ветровое стекло теперь отображается на внешнем виде
3. Исправлены стекла некоторых приборов
Fokker D.VIII, исправления в модели:
1. Добавлена отделка кожей для выреза крыла
2. Убран вырез капота в правой части
3. Убраны швы, капот теперь сделан из единого куска металла
4. Переделана анимация подвески
5. Исправлен материал пульсатора
6. Исправлены стекла некоторых приборов
Pfalz D.IIIa, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Анимация вращения магнето больше не пересекает другие детали
3. Исправлены стекла некоторых приборов
Pfalz D.XII, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Открыта ось шасси
3. Анимация вращения магнето больше не пересекает другие детали
4. Исправлены стекла некоторых приборов
DFW C.V, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Открыта ось шасси
3. Анимация вращения магнето больше не пересекает другие детали
4. Исправлены стекла некоторых приборов
5. Исправлена анимация рукоятки сброса бомб
Gotha G.V, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Добавлена модель лампы освещения
3. Исправлен материал прибора "Угломер"
4. Исправлен материал стекол в кабине и некоторых приборов
5. Исправлена анимация блока управления сбросом бомб, теперь она верно отображается для различной бомбовой загрузки
Nieuport 11.C1, исправления в модели:
1. Исправлен материал пульсатора
2. Исправлен материал топливомера
3. Исправлен материал стекол в кабине и некоторых приборов
Nieuport 17.C1, исправления в модели:
1. Переделана анимация подвески
2. Исправлен материал пульсатора
3. Исправлен материал топливомера
4. Исправлено мерцание топливомера при вращающихся лопастях
5. Исправлен материал стекол в кабине и некоторых приборов
Nieuport 28.C1, исправления в модели:
1. Исправлен материал расчалок
2. Ветровое стекло теперь видно с обратной стороны при виде из кабины
3. Исправлено положение переключателя зажигания при выключенном двигателе
4. Исправлен материал пульсатора
5. Исправлен материал топливомера
6. Исправлены стекла в кабине и стекла некоторых приборов
SPAD 13.C1, исправления в модели:
1. Исправлен блик на мушке прицела
Breguet 14.B2, исправления в модели:
1. Исправлена анимация подвески
2. Исправлено отражение солнца в выхлопной трубе
Airco D.H.2, исправления в модели:
1. Исправлен материал пульсатора
Sopwith Pup, исправления в модели:
1. Исправлен материал пульсатора
2. Исправлен материал топливомера
3. Исправлено отображение количества топлива с учетом основного бака
4. Исправлено мелькание на индикаторе скольжения при работающем двигателе
5. Исправлен материал указателя продольного наклона
Sopwith Triplane, исправления в модели:
1. Исправлен материал пульсатора
2. Исправлен материал топливомера
3. Ручка сектора газа больше не пересекается с корпусом
4. Исправлен материал стекол для приборов
5. Исправлен материал для ветрового стекла
Sopwith Camel, исправления в модели:
1. Исправлен материал пульсатора
2. Исправлен материал топливомера
3. Исправлено отображение количества топлива с учетом основного бака
4. Исправлен материал стекол для приборов
5. Исправлена анимация рычага сброса бомб
6. Добавлена анимация поворота от курсового управления для хвостового костыля
Sopwith Dolphin, исправления в модели:
1. Исправлен материал топливомера
2. Исправлено отображение количества топлива с учетом основного бака
3. Исправлена анимация рычага сброса бомб
4. Исправлен материал стекол для приборов
5. Добавлена анимация поворота от курсового управления для хвостового костыля
S.E.5a, исправления в модели:
1. Изменена анимация подвески
2. Зеркальное отражение индикатора скольжения исправлено
3. Исправлена анимация рычага сброса бомб
4. Исправлен материал стекол для приборов
5. Исправлено отображение небольшого стекла с правой стороны капота
6. Исправлена анимация радиатора на средних ЛОДов
7. Добавлен курок пулемета Льюис
8. Добавлены стекла в инспекционные отверстия на крыльях
Handley Page 0/400, исправления в модели:
1. Добавлены модели ламп освещения в кабине
2. Треугольное стекло в кабине нижнего-заднего стрелка больше невозможно увидеть через козырек кабины пилота с позиции носового стрелка
Важные замечания
1. Формат миссии значительно изменился в версии 1.019, таким образом вам необходимо удалить файлы .msnbin принадлежащии вашим пользовательским миссиям, после чего открыть оставшиеся файлы миссий .Mission в Редакторе Миссий и пересохранить их
2. Ввиду изменения формата миссии, записи полетов сделанные в предыдущих версиях не будут проигрываться в версии 1.019
3. Все графические нововведения достаточно требовательны к производительности вашего ПК. Если вы обладатель не очень сильного ПК - не используйте их
4. Если вы вдруг решите проводить сравнение производительности версий 1.019 и 1.018 то помните, что Вам необходимо использовать ТОЧНО соответствующие опции в обеих версиях для проведения такого сравнения. Все новые опции в 1.019 должны быть выключены, дальность видимости объектов должна быть установлена на "50", дальность видимости леса не более чем на "Далеко", количесвто источников звука не более чем на "64".
Мы открыли наш собственный трекер для раздачи инсталлятора "Войны в Небе - 1917 версия 1.019" и теперь вы можете загрузить этот инсталлятор используя данный торрент.
Мы и все игровое сообщество проекта "Войны в Небе - 1917" будем признательны вам, если вы станете сидерами для этого торрента.
С момента выпуска версии 1.019 мы решили перейти к новому методу взаимодействия с нашими потенциальными пользователями. Теперь каждый пользователь, установивший и зарегистрировавший демо-версию, получает неограниченный по времени доступ ко всем игровым режимам. Демо-пользователь получает неограниченный доступ к двум истребителям (Albatros D.Va и SPAD 13.C1) с возможностью полного использования полевых модификаций на них. Более того, мы предоставляем возможность приобретения контента на демо-аккаунты без необходимости приобретать Demo-upgrade перед этим. С момента как на демо-аккаунт совершена любая покупка в нашем магазине он становиться полноправным аккаунтом проекта «Война в небе – 1917».
Максимальная скорость (км/ч): 182
Продолжительность полета (ч): 2 ч. 30 мин.
Курсовое вооружение: 1 х Vickers 7,69 мм, 500 патронов на ствол
Турельное вооружение: 2 х Lewis 7,69 мм, 8 магазинов по 97 патронов каждый
Бомбы: 256 кг
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
С момента выпуска версии 1.019 мы решили перейти к новому методу взаимодействия с нашими потенциальными пользователями. Теперь каждый пользователь, установивший и зарегистрировавший демо-версию, получает неограниченный по времени доступ ко всем игровым режимам. Демо-пользователь получает неограниченный доступ к двум истребителям (Albatros D.Va и SPAD 13.C1) с возможностью полного использования полевых модификаций на них. Более того, мы предоставляем возможность приобретения контента на демо-аккаунты без необходимости приобретать Demo-upgrade перед этим. С момента как на демо-аккаунт совершена любая покупка в нашем магазине он становиться полноправным аккаунтом проекта «Война в небе – 1917».
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах