Список форумов Kampfgeschwader 55  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! .....

 Основы триммирования самолета в игре Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
I./KG55_akm615
Hauptmann
Hauptmann


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 243
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Триммер (от англ. trimmer, от trim — приводить в порядок) — небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата. Служит для частичной или полной аэродинамической компенсации шарнирного момента на установившемся режиме полёта, для уменьшения усилий в системе управления.
Триммирование может способствовать полному компенсированию балансировочных нагрузок на органах управления в кабине пилота. Отклонение триммера на некоторый угол осуществляется пилотом с помощью специального привода и не зависит от угла отклонения органа управления.

Триммирование самолета производится на протяжении всего полета. От того, как вы оттриммировались, зависит то, как полетит Ваш самолет. Лететь плавно и ровно в определенных режимах (горизонтальном, наборе высоты, снижении) невозможно, управляя только лишь РУСом – Ваш самолет будет болтаться, скорость его будет не максимально возможной при определенном режиме работы двигателей.
Для того, чтобы летать комфортно и «выжимать» максимум из своей «пташки», мы с Вами научимся активно и с умом пользоваться триммерами самолета.

Настройка самолета на горизонтальный полет без набора и потери высоты.
1. Первым делом после взлета и установления оптимального режима двигателей необходимо оттриммировать самолет по высоте. Убрав закрылки и шасси, начинаем по-тихоньку отпускать РУС, по чуть-чуть. Немного отпустили РУС, заметили, что самолет стремится вниз – подняли триммер руля направления на несколько щелчков. Можно поднимать по 5-10 щелчков за раз: подняли на 10 щелчков – отпустили немного РУС, посмотрели, стремится ли самолет вниз, если стремится – чуть потянули РУС к себе (чтоб сильно не терять высоту), сделали руль высоты в набор еще 10 щелчков, снова РУС отпустили и смотрите на поведение самолета. Вертикальную скорость показывает прибор, который называется «Вариометр» - (от лат. — изменяю и греч. — измеряю) в авиации — пилотажный прибор для измерения скорости изменения высоты полёта (подъёма и спуска летательного аппарата), а также указания вертикальной скорости полёта. Триммируем самолет до достижения стрелки вариометра в положение «0» - это будет означать, что наш самолет летит прямо.

2. Далее после триммирования по высоте нам необходимо оттриммировать самолет по скольжению. Прибор, показывающий скольжение самолета, называется «указатель скольжения». Представляет из себя слегка изогнутую стеклянную трубку с шариком внутри. Этот самый шарик необходимо «вогнать» в центр прибора, в этом случае скольжение самолета ликвидируется. Это делается с помощью триммера руля направления. Если шарик отклонен от центра влево, то надо триммер РН перемещать тоже влево, то есть, в ту сторону, в которую смещен шарик.
Важная особенность: чтобы точно оттриммировать шарик по скольжению, необходимо во время триммирования руля направления держать самолет ровно по прибору авиагоризонта. Только тогда можно приступать к триммированию руля направления.

3. Далее, после триммирования руля направления, триммируем самолет по крену. Отпустив управление, смотрим, в какую сторону будет крениться самолет (по прибору авиагоризонта). Крен самолета устраняется триммерами элеронов. Если самолет заваливается влево – триммеры элеронов перемещаем вправо, и наоборот. Триммируемся до тех пор, пока самолет по прибору авиагоризонта не будет стремиться завалиться в сторону. Периодически крен все-таки нужно будет контролировать, но только РУСом по оси элеронов, так как усилия с других осей будут полностью сняты.

4. После всех произведенных операций необходимо ликвидировать качение стрелки вариометра для того, чтобы самолет наш летел прямо. Делается это так же триммерами руля высоты.

Итак, шарик у нас по центру, крена нет, стрелка вариометра в положении «0» - мы оттриммировались на прямолинейный полет без набора и потери высоты.

Для триммирования самолета в режим набора постепенно добавляется триммер руля высоты. Необходимо контролировать шарик при изменении положения триммера руля высоты – шарик обязательно сместится от центра. Также нужно будет контролировать крен.
Порядок триммирования для перевода самолета из одного режима в другой:
1. изменяем положение триммера руля высоты;
2. контролируем крен по авиагоризонту и центруем шарик;
3. триммируем элероны.

Таким образом можно оттриммироваться на нужную скорость климба по вариометру и нужную при этом скорость полета самолета.
То, как полетит самолет на определенных настройках триммеров, зависит и от установленных наддува и оборотов двигателей. Главное – контроль за приборами авиагоризонта, указателя скольжения и вариометра, а также скорости.

ВАЖНО: После триммирования стрелка вариометра не должна болтаться! С высотой скорость климба будет падать, это нормально, а вот гуляние стрелки вариометра - это НЕНОРМАЛЬНО, особенно для ведущего!

_________________
заместитель начальника штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1 + CB) Hauptmann (Гауптманн)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Flag Counter


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS