Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:11 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
Пока публикую, лишь вступление и оглавление. По мере написания буду выкладывать.
А в финале выложу в текстовом докуменнте. С скринами и т.п.
Возможно по мере возвращения памяти буду редактировать уже выложенные "главы".
Тактика истребителей.
ВСТУПЛЕНИЕ.
Приветствую дорогие друзья. Во время одной из тренировок, (а так же под действием вдохновения, от мемуаров известных Асов) родилась у меня идея изложить свой опыт и теоретические знания на бумаге.
Сразу замечу, что я далеко не ас, но имею некий опыт, теоретические знания, N-ое количество сбитых противников и вагон фантазии, идей и энтузиазьма.
Так же добавлю, что здесь есть, что то для "Самых маленьких", что то и для более мение соображающих пилотов. Тех, же, кто имеет опыта в разы больше чем я - прошу не кидатся помидорами. Не гнилыми, не свежими (зачем продукт переводить).
Всю информацию я решил разделить по пунктам/главам/разделам (как хотите, так и называйте).
1. Общая информация.
2. Стрельба по воздушным целям. Как стрелять, куда стрелять, когда стрелять.
3. Ведение одиночного боя. Что нужно сделать, что бы стрелять не в тучки и атмосферу, а в шустрый кусок метала и фанеры, обычно называемый самолетом противника.
3.1. Общие понятия.Так сказать самое главное.
3.1.1. Виды атак, заходов и уходов от цели.
3.2. Маневренный бой. Сталфайт. Карусель и прочие не душеполезные штучки.
3.2.1. Углы. Срезание углов. Занятие выгодной позиции.
3.3. Бой на энергии. Как её получить, как её выжать из противника. Чего не следует делать.
3.4. Атака бобров, штурмовиков и прочих негодяев, которые вроде по морде и не дадут, но огрызаются падлы.
4. Штурмовка.
4.1.Заход на цель. Выход из атаки.
4.1.1.Противодействие тем хреновинам, которые мы называем зенами.
4.2.Стрельба по наземке.
5. Ведение группового боя.
5.1. Бой пары.
5.1.1. Боевые порядки. Самоприкрытие.
5.1.2. Приемы, маневры, фишки при равных условиях с супостатами. Комбинации. Основные правила и ошибки.
5.1.2. Оборонительные маневры. Типа "че делать если не мы стреляем а нас и в хвост и в гриву, и в правое ухо???"
5.1.3. Атака супостатов. С разных условий. Атака ястребов, бобров и всех-всех.
5.1.4. Нештатные ситуации.
6. Бой звена.
7.Прикрытие наземки.
8.Разведка.
9. Свободная охота. И все, что с ней связано.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Ср Ноя 09, 2016 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:12 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
1. Общая информация.
Честно говоря, я в некотором замешательстве, насчет того, что здесь написать.
Кто такой истребитель мы уже знаем. Это такая шустрая хреновина, с дудками и закрылками.
Что важно в бою.
В первую очередь это Энергия. Если ты не выше противника, значит у тебя больше скорости. Если у тебя меньше скорости значит ты выше. Если ни то ни другое, значит ты труп.
Кратко по всем темам.
Нужно понять основную истину. БЕЗ ТРЕНИРОВОК КРЫЛЬЯ НЕ ВЫРАСТУТ. То есть хоть докторскую ты по стрельбе защити, а пока не попробуешь не поймешь.
Хочешь научится стрелять? - Тренируйся. Берем простой редактор. Бота. Ставим себя сзади и выше. И отрабатываем различные способы атаки, по различным целям, из различных дудок.
Наш верный помощник бот, поможет отработать и очень много тактических фишек.
Для получения навыков в групповых боях, лучше всего подойдет дуэльник, и хотя бы один помощник. На нем можна отработать парные заходы, уходы, комбинации и т.п.
то есть, читай не читай, а пока не прочувствуешь, ничего не выйдет.
2. Стрельба.
Сколько всего придумано. Сколько маневров, комбинаций, уловок, и все ради того, что бы выстрелить. Если истребитель круто маневрирует, и легко заходит в шесть супостату, это хорошо.
Но толку не будет если он не умеет стрелять.
И так. Ближе к телу.
Если начать с самого простого, то упомянем об упреждении и всеразличных поправках.
Величина поправки зависит, от:
-скорости самолета противника;
-собственной скорости;
-соответственно от разности скоростей;
-дистанции;
-Угла схождения, направления;
-Угловое перемещение цели.
Со скоростями все просто. Чем быстрее противник, тем больше поправка, при угле схождения больше 20-30 градусов. то есть, если это что то типа у-2 или неудачно зависшего истребителя, то
поправку можно не брать, и при схождении в 90 градусов (гр.). А если это Ме-262, Быстро разогнавшаяся лавка, то поправку, брать нужно большую, а при углах больше 70 гр. и вообще о стрельбе речи не идет.
Дистанция. Многие асы говорили, что стрелять нужно "По заклепках". Или в оху... удивленную рожу пилота. О том, что можно издалека расстрелять патроны а при удачной ситуации остаться без них, писать не буду. Это уже классика.
Я у себя выработал привычку, что если я сомневаюсь, я наугад бить не буду. Даже просто, эстетически приятно, всадить очередь в упор, нежели пытаться попасть в вертящуюся груду метала, которую мы называем самолетом. Нужно понимать,
что требуется гарантированное поражение, при первой же очереди.
(Примечание: Это касается длинных очередей, при большой дистанции. Иногда же наооборот, длинная очередь на ножницах, или подобных ситуациях, может помочь, но не всегда.)
Угол схождения.
Если вы под 90гр. к супостату, то стрелять нужно под капот, и практически наугад. Но зато, мы имеем полную плоскость по которой можем попасть.
Основными целями будут являться, двигатель, кабины, крылья.
То же касается средних углов. Встречается она, при активных маневрах, тогда, когда мы на шести. Поправку выносим подальше, бьем не скупясь но экономненько, при этому учитывая скорости.
Если мы сидим ровно на шести, то имеем малую проекцию крыла, фюзеляжа. Из плюсов, это то, что не нужны поправки, стрельба под капот. Основные цели, это рули, киль, стабилизатор. Крылья дырявить не удобно.
Как по мне, к таких условиях, если возможно, то лучше поднырнуть под противника, и с небольшой поправкой,. стрелять по движку, фюзеляжу, и крыльям.
Если идем в лоб, то же самое, только еще и получим в ответ курсовым, и опасность столкновения. Да и времени на прицеливание мало. Зато, выбивается пилот, двигатель. (Если повезет).
Грубо говоря, в лоб это 50х50.
О тренировках, и обучении.
Для этого нам понадобится, простой редактор. 1 бот.
Для получения САМЫХ начальных навыков, берем что нибудь побольше. Не огрызающееся, и не шустрое. Подойдет "Гигант" или ТБ-3. Стреляем снизу, сзади, сверху.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:12 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
Для отработки стрельбы по шустрым негодяям, берем что то пошустрее. По вкусу и навыкам. Начиная от Ил-2, заканчивая "Чайкой".
Основные ошибки.
-Стрельба с больших дистанций (уже оговорено).
-Уместность длины очереди. Иногда нужна длиннючая очередь, а иногда и короткой хватает.
-Выбор позиции. Старайтесь заходить с шести. Стрелять по более-мение большой проекции цели.
-Неправильное упреждение. По началу многие берут малеьнкое упреждение. И "недотягиваются".
Исправлять можно двумя способами.
Первый, это жмем гашетку, и резко ручку на себя/от себя. (Помогает, в условиях, когда некогда точно целится, или пока не научился брать поправку).
Недостатки - Расход БК. Плюсы - как минимум пара попаданий будет.
Второй - Как только готов стрелять, возьми поправку в 2 раза больше.
Это то, что касается "Технической стороны" прицеливания.
Позже, подредактирую, и добавлю, если нужно будет.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:13 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
3. Ведение Одиночного боя.
Начнем с тех условий, когда мы выше, сзади и т.д. То есть имеем преймущество, и свободу выбора. Как мы можем поступить? Есть мудрое выражение "Лучший бой тот, которого не было". то есть убежать.
Но иногда нужно сламать лицо, этому негодяю, и согнать его, с нашего неба.
И так. как мы строим заход. В таких условиях. Есть несколько правил, которые очень помогут.
-Заходить лучше всего со слепой зоны. То есть сзади, снизу, от солнца. От солнца хорошо, но стрелять потом может быть не удобно. Но не стоит его недооценивать.
Солнце хороший защитник, и для подхода к цели нужно максимально эфективно его использовать. При сближении старайтесь оказатся, со стороны солнца. Это очень мешает рассмотреть вас.
По возможности старайся не "сливать" энергию(!!!). если у тебя её больше, не крутись, а после атак уходи вверх и в сторону. Вверх, что бы усти от противника, а в сторону, что бы не попасть под пули.
Сзади. Самый удобный способ. Поправки не большие, целиться легче. Заход сзади, с превышения, удобен своей простотой. Но противник может вас заметить.
Если есть возможность, стоит "поднырнуть" под противника, и атаковать с пуза. Это добавляет скрытности, неожиданности, но применять стоит, только если есть преймущество в энергии.
Сбоку. Тут у нас, такие недостатки, как потребность в большой поправке, малое время на прицеливание. И общее неудобство в прицеливании. Если нет возможности зайти по нормальному,
или срочно нужно хотя бы напугать негодяя, то в принципе попробвать можно, но это не удобно.
Ловобая Атака. Опасно, не удобно. Мало того, что этот "Казел" огрызается, еще и боднуть может. Сюда прибавим малое время на прицеливание. Малую проекцию.
Лучше, если есть возможность, уйти вверх и в сторону.
Раньше начав разворот, мы раньше окажемся обратным курсом, и получим превосходство в маневре.
Нужно учитывать разницу в скоростях, при атаке. Так, если вы разогнали свой пепелац, до 700 км/час, а противник летит на 300-350 км/час, то идти за ним, чистой воды самоубийство.
А если скорости примерно равны, то имеет смысл "задержатся" на шести на неопределенный срок (примечание: если позволяют х-ки самолета. То есть не стоит на Г-6 сидеть на шести у чайки, вредно это, для здоровья, и физического и душевного).
Добавлю так же, что самолет либо летит быстро, либо хорошо вертится. Исходя из этого, можно гасить скорость, что обы лучше войти в "поворот", либо используя преймущество в маневре, уйти в сторону и пропустить тот метеорит, который падал на вас, на сверхзвуке.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:13 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
Теперь перейдем, к тем условиям, когда вы с вражиной в равных условиях.
Первоочередной задаей, является, обеспечить себе преимущество, раньше, чем это сделает вон тот муд...к.
То есть, позвать на помощь по рации (в нашем случае ТС), если возожно. Попытатся занять "солнечную" сторону. И бронеспинку прогреть, и что б глазки не резало, и что б негодяй этот себе глаза портил.
Набрать энергию. то есть движок в максимал, и гребем. Кто раньше наберет больше высоты (не потеряв при этом много скорости), тот имеет большое преимущество.
Схождение. Для начала, противника нужно заметить. а значит нужно хорошеничко вертеть башкой, а не о бабах думать.
Как я уже писал. В лоб стрелять, что с оленем бодаться. Попробовать можно, но на х... кхм... это не целесообразно.
Перед схождением, не помешает идти уже на снижении, набирая скорость. В идеале, проскочить ниже противника. В разворот лучше всего идти раньше схождения, если нужно завладеть преимущество в маневре. Но если есть избыток энергии,
то лучше пойти вверх, и уже после с высоты атаковать.
Сошлись. ура. Если маневренного боя не избежать, уходим боевым разворотом(!!!). ВВЕРХ. Не вниз, не в вираж (вираж вообще зло), при этом стараясь не поймать маслину. Так как, уйдя вверх, мы получим потенциальную энергию. А уйдя в вираж, только потеряем кинетическую.
Лирическое отступление. Можно разделить бой на 2 типа. Маневренный и энергетический.
Маневренный (виражный) - это когда при помощи активынх перемещений мы пытаемся зайти в хвост, прицелится и расстрелять.
Энергетический - это когда, мы пытаемся завладеть преимуществом, по скорости, высоте. И после этого, уже шатать опонента.
Так о чем это я. Ах, да. В бою, всегда стараемся оказаться ВЫШЕ. Как говорится, кто сверху.... кхм.... кх-кхм... тот и прав. То есть диктует условия. Уход вниз, это подарок противнику, при равных условиях.
При любом схождении, по возможности стараемся приподнятся. Если противник идет на вираж, или вниз, то гнатся за ним, нужно, только если уверены что догоните. Если нет, то уходим вверх, или выполняем йо-йо.
То есть, идем через боевой, срезаем угол, и снова пытаемся атаковать.
Да к стати, про углы.
Срезая их, то есть пройдя, к противнику коротким путем, мы увеличиваем скорость сближения, и можем быстрее выйти к моменту прицеливания и стрельбы, занять выгодное положение.
Пара слов о ножницах. Здесь побеждает тот, кто активней маневрирует, и маневрирует в нужный момент. Так же, нужна хорошая реакция, что бы вовремя выстрелить, или увернутся.
(оба пункта подлежат дополнению. Будет приведено в действие в ближайшее время).
Виражи. Я уже писал, что виражи - зло. Но ведь иногда приходится виражить. Тут гланое не перестараться. Активно использовать закрылки (иногда, что бы дотянуться, стоит и в "Посадочное" их выпустить).
Но как правило все зависит, от характеристик, и исходных данных. То есть тот, у кого больше скорости, с трудом войдет в вираж. И естественно, если самолет имеет лучшие виражные характеристики, то итог предсказуем. а значит, при вступлении в бой,
нужно учитывать возможности своего самолета, и противника (ведь мы не будем виражить на Фоке, за Чайкой).
Конкретно, о самолетах писать не буду, так как стараюсь писать для истребителей в общем.
К основным ошибкам отнесем:
-Уход вниз, без нужды.
-Подставить хвост.
-Слить энергию.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:14 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
А теперь самая приятная ситуация. У тебя не преймуществ. А у супостата есть. И уже прям чувствуется, как тебя щас будут шатать, и туда и обратно, а потом опять туда и опять обратно.
Но ничего. Вытри слезы тряпка!!! Ща мы их самих отшатаем, да так, что сидеть больно будет.
Для начала. Нужно старатся, максимально возможно, затруднить противнику прицеливание и возможность атаки.
Достигается это такими методами:
-Уход под противника. Если мы у него под пузом, то ему трудней заходить, и соответсвенно стрелять.
-Занятие такого положения, которое затруднит выход из атаки (например низкая высота, использование рельефа).
-Прячемся под юбку. Но раз юбки нет, то и зентиная артилерия пойдет (но мать твою, не вражеская!!!)
Если уже, прям заходит и щас сделает пару лишних дырок, действовать нужно быстро и четко. Самое главное затруднить прицеливание.
То есть если на пальцах, то это уход, кадушкой вниз (если позволяет высота).
Если подробней, то нужно заставить противника резко доварачивать. Уходим в вираж, что бы уйти с линии огня. А вниз, для исключения возможности резко довернуть.
Стараемся уйти вовремя. Если слишком рано, то противник, успеет взять новую поправку, если поздно то.... ну короче, не дождется виртуальная девушка, своего виртуального возлюбленного.
Если противник идет на скорости, и он не дурак, то уйдет в верх, и вам еще около минуты жызни обеспечено (если вы не суицидник). Если на скорости и дурак. То крутим нахрен.
Сначала его, а потом его шею. Если у него не много энергии, то вертимся аки уж на сковородке.
Основной принцип, это перемещение в двух плоскостях. Как пример - размазанная бочка. Тогда противнику прийдется брать двойную поправку. А это не удобно, и врят ли он попадет.
Стараемся не подставлять плоскости. То есть, по возможности поворачиваться к противнику так, что бы проекция была минимальной. (Боком то есть). тгда трассы, вместо крыльев, пойдут сверху и снизу.
Так Как спасти свою шкуру, когда уже пипец - ясно. А как же организовать пипец врагу?
Ну здесь нужно, использовать сильные стороны самолета. Если он маневренней, то заманиваем противника в маневренный бой. Если больше скорость, то пытаемся разогнаться. оторваться, набрать высоту и уже потом овладеть негодяем, куда душа пожелает.
Если противник плотно на шести, то пробуем ножницы, размазанные бочки, то есть пытаемся, уступить "даме" дорогу.
Если он гораздо быстрее, заставляем его активно маневрировать, а дальше предидущий пункт.
Стараемся аккуратно огрызаться. Ведь если он на выходе из атаки, замешкается, можно его немножко "кусьнуть".
(прим. Со временем постараюсь дополнить, и расписать подробней)
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:15 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
Бой с численно превосходящим противником.
Для начала, давайте разделим, понятие "Преимущество" на два "вида" что ли.
Тактическое. Это энергия, то есть высота, скорость, это же и солнце, в некоторых случаях рельеф, характеристики собственного корыта.
Численное. Тут все просто. Чем больше, бортов, тем больше преимущество.
Имея одно, можно, компенсировать другое.
Таким образом, если мы не можем обеспечить себе численное преимущество, стараемся организовать тактическое. То есть, если против нас 2 и больше морды, стараемся драться с ними, имея больше энергии, высоты, или используя преимущества своего самолета.
К примеру, если мы на фоке, а против нас чайки, то вариант, уйти в пике, по прямой.
А если мы на ишаке, а против нас мессера, то как вариант, вертеться и крутится.
Но как утверждал Покрышкин, - Одиночка в воздушном бою - летающий труп.
Если видишь 2 и более морды, а сам в одиночку, то ну их нахрен. Убегай, и вернись с пацанами. И только тогда вешай люлей.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:15 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
"Энергетический Бой."
Энергия решает, очень многое. Так, при равных умениях пилотов, но при разнице в энергии, даже и-15 может сбить Ме-262. Если есть преимущество в скорости.
Всегда старайся иметь больше энергии. Больше высоты, больше скорости. В таком случае, ты можешь диктовать условия боя. Сам решать, когда атаковать, и атаковать ли? Можно уйти на скорости, поудобней зайти и т.д. и т.п.
Рули и маневрирование. Если резко дергать ручку, выворачивать постоянно рули, то увеличивается сопротивление, и мы теряем пускай и не большую часть, но все же энергии.
Активное маневрирование, глубокие виражи, перегрузки. Все это так же неблагоприятно сказывается, на запасе скорости.
Так, понятие "Слить энергию", означает, сброс высоты, с активным маневрированием. Или чересчур активное маневрирование, с потерей скорости.
Как же сохранять энергию. Перейдем к практическим советам.
Во первых, не перетягивай ручку. Маневренности это не добавит. А вот скорость пострадает. Да и на большой скорости, это без толку.
Во вторых. При атаке на скорости, минимизируй довороты. Видишь, что не дотягиваешься, брось, уйди вверх. Скорость может позволить. Лучше сделать три захода, но с запасом скорости, чем пойти в вираж, не дотянуться, войти в блек, и получить уже по заднице.
В третьих. Сделай заход позже, но с более удобного положения. Тогда не придется нарушать первых 2 пункта.
Для того, что бы набирать энергию, старайся ВСЕ развороты, заходы, маневры делать через верх. В крайнем случае через низ (вираж ЗЛО).
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:15 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
Атака Бомбардировщиков и штурмовиков.
Что мы имеем против них? Скорость, маневр, огонь. Все есть. Но бобры имеют борт стрелков, хоть и не могут активно наступать, а обороняться могут. И если не осторожно атаковать, то можно получить люлей.
Прежде всего, нужно запомнить:
При заходе, стараемся атаковать с мертвых зон. Там где стрелок, не сможет отбиваться. И выход из атаки так же производим в мертвые зоны.
Не задерживаемся на шести. Лучше 3 захода, и победить, оставшись целым, чем победить, но уйти пробитым, дымным, кровоточащим и униженным домой.
Атакуем на скорости. Создаем угловое перемещение.
Стрелку будет сложнее целится, если мы будем проносится на большой скорости, и не по прямой, а слегка в сторону. Слева на право, или наоборот. То есть заставляем его брать поправку. Полезно так же,применять скольжения, змейки и т.д.
При стрельбе, стараемся повредить двигатели, пилота.
Стараемся не зависать, и не подставлять уязвимые части себя родимого.
Как вариант - выбить стрелка, и уже "на раслабоне" РАССТРЕЛЯТЬ!! негодяя.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:16 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
О штурмовке напишу позже. Так как мне не терпится перейти к любимой мне теме. Групповой бой. Так он щас важен и актуален.
Пара - это минимальная огневая единица. Хорошо слетанная и грамотная пара, может раскидать и 4 и 5 и 6 самолетов противника.
Начнем с боевых порядков, и построений.
Пара может летать в двух порядках. Фронт и Пеленг.
Фронт.
Интервал - 200-300 метров.
Дистанция -50 метров.
Применяется на маршруте. Позволяет качественно просматривать шесть напарника.
Для активного маневрирования подходит плохо.
Пеленг.
Интервал - 50 метров
Дистанция - 200-300 метров.
Подходит для ведения боя, активного маневрирования. Хотя просмотр шести затрудняется.
Обязанности Напарников.
Ведущего.
Выполнять непосредственную задачу. Организовывать атакующие, оборонительные действия. Вести пару, по маршруту. Вести наблюдение. Наблюдение - Ключ к победе. Всегда вертим башкой. Уделяем большое внимание, на мертвые зоны напарника.
Ведомого.
Организовывает прикрытие пары в целом. Дублирует атаки (об этом позже). Прикрывает напарника. Проверят его шесть. Организовывает прикрытие ведущего, при атаке.
Проверять шесть. Ключ к безопасности пары. Каждый пилот, должен просматривать мертвые зоны напарника, и своевременно предупреждать об опасности. Это касается и ведущего и ведомого. Пара, которая не оглядывается - мертвая пара.
Атакующие действия.
Пара может атаковать двумя способами.
1.Ведущий атакует, ведомый остается сверху, и прикрывает.
Если для атаки достаточно сил одного самолета, то второй должен остаться сверху и прикрывать атаку. В таком случае атакующий может себе позволить задержаться на 6 и спокойно сгрызть противника. Ведомый должен вовремя сообщать об опасностях, и пытаться их устранить. при этом особо не ввязываться. Иначе может подойти еще один, а вы оба гоняетесь за противниками, и ничего не видите. При этом в погоне можете потерять высоту и т.д.
2.Атакуют оба, с разных сторон. (касается атаки бобров и штурмовиков).
Лучше всего подходит для атаки штурмовиков и бобров. В этом случае не сидим на шести а атакуем по очереди, то есть один атакует, и уходит в сторону, второй ждет, и повторяет атаку.
Этот вариант используем если нет угроз или есть вторая пара (то есть при действиях в звене).
3.Ведомый дублирует атаку ведущего.
Суть такой атаки, это не просто повторить атаку, а повторить с упреждением. То есть, если цель ушла от атаки в сторону, и ведущий не смог довернуть, ведомый имеет шанс пойти на перерез и таким образом - дополнительная возможность сбить врага.
В этом случае мы не задерживаемся на шести, а атакуем и на энергии уходим вверх.
Оборонительные действия.
Если атакован один из пилотов, то второй, обязан прекратить ЛЮБЫЕ действия (если это не мешает прямому выполнению задачи). То есть это должно быть очень срочное дело, что бы не прикрыть товарища.
Атакуемый должен, облегчить задачу прикрывающему. то есть стараемся "подвести" противника, под товарища. Таким образом, мы облегчим напарнику задачу, и ускорим свое же спасение.
По возможности противника можно "подвесить". Тут или ты молодец, или летящий костер.
Суть в том, что если мы имеем хоть немного больше энергии, или возможность её получить, атакуемый уходит вверх, его "6" соответственно за ним. Теряется скорость. Если 6 не дотягивается или еще не успела дотянутся, то напарник имеет возможность расстрелять противника, который уже без энергии и представляет собой весьма приятную мишень.
Самое главное - это успеть и не промазать, иначе алибадра.
"Ножницы". Как они выглядят мы представить можем. В таком случае, получаем хороший обзор и возможность атаковать "в лоб" атакующего противника. Можно применять если 6 одновременно у обоих.
Так же одним из вариантов контратаки можно "спускать" противника в низ. То есть один уводит противника вниз. а второй набирает в сторонке высоту и уже с превышения имеет возможность расшатать всех негодяев.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:16 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
Атака ЛА с борт. стрелками.
Если нет опасностей или есть вторая пара, которая прикроет, то атаковать стоит одновременно, и с разных направлений. В таком случае, огонь стрелка рассредоточен и приности гораздо меньший ущерб.
Атака производится ножницами. То есть заход сзади с разных сторон, и выход с противоположных.
Не исключен и вариант, когда один дразнит стрелка, а второй атакует. Но я редко встречал сей способ.
Если прикрытия нет. И в любую минуту нас могут атаковать, то атаку производим по очереди. С высоты и по правилам одиночных атак. Тот который в данный момент не атакует - контролирует атаку и прикрывает.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:17 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
При сопровождении стоит применять маневр ножницы. То есть напарники находятся выше 1000 над бобрами и чутка сзади. И периодически через низ меняют свои места.
При обнаружении одиночных противников, один может пойти на сковывание, а второй в любом случае должен остаться с бомберами.
Таким образом можем разделить пару на сковывающе-развдеывательно-зачищающего и непосредственно-прикрывающего.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Ноя 09, 2016 3:17 pm
Автор текста - I./KG(J)55_Enot (ныне убыл из состава эскадры).
Бой звена.
Действия пар в звене схожи с действиями самолетов в паре.
Основное взаимодействие происходит между командиром звена и ведущим второй пары.
То есть фраза "Серега атакуй бобра я прикрою" может означать что пара "Сережи" атакует выше описанными способами, а пара командира прикрывает атаку.
Так как напарники прикрывают друг друга, так и пары прикрывают друг друга. Многие способы взаимодействия пар, аналогичны с взаимодействиями в паре.
По этому я коснусь лишь того, что актуально только для звена.
О роли командиров. Командир звена отдает приказы лишь ведущему пары. А уж как выполнять этот приказ пара решает сама. То есть №1 отдает приказ №4 лишь тогда, когда №3 сбит.
В отличии от пары, звено может идти на большем удалении. То есть одна пара может летать на высоте 3000 а другая на солнце на 4500.
При полетах звеном, одна пара не беспокоясь может выполнят одновременные атаки, заходы, вести маневренный бой на низкой высоте. Так как вторая пара, почти в любой момент может прийти на помощь.
При сопровождении бомбардировщиков, одна пара должна выполнять функции группы непосредственного прикрытия, а другая сковывающей. То есть вторая пара может позволить себе отойти дальше от бобров и в ступить в бой с вражескими истребителями. Тем самым не дав им ближе подойти к бомберам. Пара непосредственного прикрытия должна идти рядом с бобрами и отсекать атаки прорвавшихся противников.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах