Список форумов Kampfgeschwader 55  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! .....

 Памятки пилотам бомбардировщиков Не-111 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 2:05 pm Всего отзывов: 1Ответить с цитатойВернуться к началу

Памятки для пользования пилотами на начальных стадиях обучения.

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПАМЯТКА № 1. Подготовка ко взлету и взлет.

1. Топливные краны - открыть.
2. Шаг винта - 12:00.
3. Двигатели - запустить.
4. Триммер элеронов - влево в положение 1,5.
5. Триммер руля направления - вправо в положение 1,5.
6. Радиаторы воздушный и масляный - открыть полностью.
7. Прогрев двигателей - температура масла = 35 градусов.
8. Руление.
9. На полосе закрылки во взлетное положение - 10 градусов.
10. РУД полностью от себя, разгон, ручку на себя не тянем.
11. Отрыв - шасси убрать.
12. Закрылки - при достижении скорости 200 км/час.
13. Режим - наддув 1,1 ata, обороты 2100 об/мин.
14. Триммирование руля направления (влево 10 щелчков) и элеронов (вправо 14 щелчков) на прямолинейный полет.

Видео версия: https://www.youtube.com/watch?v=DJGvPq0RCbQ

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.

Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Вс Окт 16, 2016 10:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПАМЯТКА № 2. Курсштойерунг и полет в режиме набора высоты.

1. Оттриммировать руль направления так, чтобы шарик скольжения находился по центру.
2. Совместить в гирополукомпасе верхние и нижние риски но так, чтобы нижняя указывала число на 5 большее, чем верхняя (например, верхня указывает на 240, нижнюю нужно выставить на 245), нажать режим "Курс".
3. Довороты осуществлять нажатиями на кнопки "Курштойерунг: влево" и "Курсштойерунг: вправо", одновременно следя за показаниями дублирующего компаса.
4. В наборе высоты постоянно следить за показаниями оборотов и наддува, а также за температурой воды и масла двигателей.
5. При достижении температуры окружающей среды до отрицательных значений включите обогреватель приемника воздушного давления.
6. С набором высоты постоянной корректировке подвергается наддув (в сторону увеличения) и обороты (в сторону уменьшения).
7. Нагнетатель переключается при минимальных показаниях наддува в 1,15 ata.

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.

Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Пн Окт 24, 2016 2:23 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПАМЯТКА № 3. Переход в "режим 22".

1. Установите режим курсштойрунга "Режим 22".
2. Самолет начнет терять высоту и набирать скорость, выпустите закрылки на 5-10 градусов (без выпуска закрылков самолет потеряет в высоте порядка 400-500 м.).
3. Следите за оборотами двигателей - они будут расти.
4. Следите за стрелкой вариометра, и по достижении оной до отметки "0" уберите закрылки.
5. Дождитесь, пока стрелка вариометра не перестанет колебаться и установится на отметке "0".
6. Установите нужный режим двигателей.

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.

Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Вт Окт 11, 2016 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПАМЯТКА № 4. Подготовка к бомбометанию.

1. Установите нужный режим двигателей и ждите, пока скорость самолета перестанет расти либо уменьшаться.
2. Взведите бомбы и откройте бомболюки, установите параметры для бомбометания (высота, задержка в серии, количество бомб).
3. После установления постоянной скорости вычислите истинную скорость самолета на данной высоте при данной приборной скорости.
4. Вычислите или определите визуально угол сноса по ветру.
5. Направьте самолет так, чтобы лететь точно на цель.
6. На возвышении прицела в 60 градусов "захватите" цель в перекрестие прицела.
7. На возвышении прицела в 40 градусов произведите учет отставания бомб.
8. Произведите необходимые регулировки, чтобы удержать цель в перекрестье прицела.
9. Сидите за бомбовым прицелом и следите за поведением перекрестия вплоть до момента сброса бомб (желательно до достижения прицелом возвышения в 15-20 градусов), ибо перекрестье может начать уползать.

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.

Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Чт Ноя 03, 2016 3:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПАМЯТКА № 5. Посадка.

1. Начните снижение в район аэродрома, выключив курсштойрунг и убрав тягу.
2. Триммируйте самолет при снижении так, чтобы он летел прямо, ровно и с определенной скоростью снижения (стрелка вариометра).
3. Увидев аэродром, стройте заход на посадку.
4. На высоте 500 м., летя на полосу, установите скорость полета в 200 км/час.
5. Шаг винта установите в положение 12:00, наддув - 0,8 ata.
6. Выпустите закрылки.
7. Выпустите шасси.
8. Поддерживайте наддувом скорость самолета в 150-160 км/час.
9. Не допускайте потери скорости ниже 140 км/час.
10. Обязательно триммируйте шарик скольжения, иначе садиться будете криво.

Видео версия: https://www.youtube.com/watch?v=G40B16PJ5LE&index=2&list=PLfv2zteBNkM1FRk39lT5tjWn_g8e4tzeO

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.

Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Ср Окт 19, 2016 10:17 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПАМЯТКА № 6. Триммирование самолета.

1. Для триммирования нам нужны будут следующие клавиши:
- балансировка элеронов влево;
- балансировка элеронов вправо;
- балансировка руля направления влево;
- балансировка руля направления вправо;
- балансировка руля высоты кабрировать;
- балансировка руля высоты пикировать.
2. Держите РУСом самолет ровно, установив прибор искусственного горизонта так, чтобы самолет летел без крена.
3. Оттриммируйте шарик скольжения:
- если шарик отклонен влево, значит самолет сносит вправо, триммер руля направления нажимаем влево;
- если шарик отклонен вправо, значит самолет сносит влево, триммер руля направления нажимаем вправо.
Простое правило: в какую сторону отклонен шарик, в ту же сторону жмем и триммер руля направления.
4. Ликвидировав скольжение, отпустите РУС и посмотрите, в какую сторону кренится самолет:
- если самолет кренится влево, нажимайте триммер элеронов вправо;
- если самолет кренится вправо, нажимайте триммер элеронов влево.
5. Установите нужный климб триммером руля высоты.
6. При любом изменении вертикальной скорости изменится и скольжение. Контролируйте шарик скольжения.

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.

Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Чт Ноя 03, 2016 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 3:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Памятка № 7. Ведущий.
Порядок команд ведущего для различных фаз полета.
I. Подготовка ко взлету и взлет.
1. Триммеры;
2. Закрылки;
3. Радиаторы;
4. Шаг винта;
5. Газ;
6. Шасси;
7. Закрылки;
8. Триммирование;
9. Курсштойерунг.

II. Полет в наборе высоты.
1. Режимы (верт.скорость, скорость, наддув, обороты);
2. Курс;
3. Строй и места в строю;
3. Обогреватель приемника воздушного давления;
4. Нагнетатель;
5. Триммеры.

III. Режим "22".
1. Переключение на режим;
2. Закрылки;
3. Обороты;
4. Скорость.

IV. Бомбометание.
1. Бомболюки.
2. Обороты и наддув;
3. Приборная и истинная скорости;
4. Режим сброса бомб;
5. Снос по ветру;
6. Возвышение цели.

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Flag Counter


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS