Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Вт Окт 11, 2016 2:06 pm
ПАМЯТКА № 1. Подготовка ко взлету и взлет.
1. Топливные краны - открыть.
2. Шаг винта - 12:00.
3. Двигатели - запустить.
4. Триммер элеронов - влево в положение 1,5.
5. Триммер руля направления - вправо в положение 1,5.
6. Радиаторы воздушный и масляный - открыть полностью.
7. Прогрев двигателей - температура масла = 35 градусов.
8. Руление.
9. На полосе закрылки во взлетное положение - 10 градусов.
10. РУД полностью от себя, разгон, ручку на себя не тянем.
11. Отрыв - шасси убрать.
12. Закрылки - при достижении скорости 200 км/час.
13. Режим - наддув 1,1 ata, обороты 2100 об/мин.
14. Триммирование руля направления (влево 10 щелчков) и элеронов (вправо 14 щелчков) на прямолинейный полет.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Вт Окт 11, 2016 2:13 pm
ПАМЯТКА № 2. Курсштойерунг и полет в режиме набора высоты.
1. Оттриммировать руль направления так, чтобы шарик скольжения находился по центру.
2. Совместить в гирополукомпасе верхние и нижние риски но так, чтобы нижняя указывала число на 5 большее, чем верхняя (например, верхня указывает на 240, нижнюю нужно выставить на 245), нажать режим "Курс".
3. Довороты осуществлять нажатиями на кнопки "Курштойерунг: влево" и "Курсштойерунг: вправо", одновременно следя за показаниями дублирующего компаса.
4. В наборе высоты постоянно следить за показаниями оборотов и наддува, а также за температурой воды и масла двигателей.
5. При достижении температуры окружающей среды до отрицательных значений включите обогреватель приемника воздушного давления.
6. С набором высоты постоянной корректировке подвергается наддув (в сторону увеличения) и обороты (в сторону уменьшения).
7. Нагнетатель переключается при минимальных показаниях наддува в 1,15 ata.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Пн Окт 24, 2016 2:23 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Вт Окт 11, 2016 2:19 pm
ПАМЯТКА № 3. Переход в "режим 22".
1. Установите режим курсштойрунга "Режим 22".
2. Самолет начнет терять высоту и набирать скорость, выпустите закрылки на 5-10 градусов (без выпуска закрылков самолет потеряет в высоте порядка 400-500 м.).
3. Следите за оборотами двигателей - они будут расти.
4. Следите за стрелкой вариометра, и по достижении оной до отметки "0" уберите закрылки.
5. Дождитесь, пока стрелка вариометра не перестанет колебаться и установится на отметке "0".
6. Установите нужный режим двигателей.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Вт Окт 11, 2016 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Вт Окт 11, 2016 2:28 pm
ПАМЯТКА № 4. Подготовка к бомбометанию.
1. Установите нужный режим двигателей и ждите, пока скорость самолета перестанет расти либо уменьшаться.
2. Взведите бомбы и откройте бомболюки, установите параметры для бомбометания (высота, задержка в серии, количество бомб).
3. После установления постоянной скорости вычислите истинную скорость самолета на данной высоте при данной приборной скорости.
4. Вычислите или определите визуально угол сноса по ветру.
5. Направьте самолет так, чтобы лететь точно на цель.
6. На возвышении прицела в 60 градусов "захватите" цель в перекрестие прицела.
7. На возвышении прицела в 40 градусов произведите учет отставания бомб.
8. Произведите необходимые регулировки, чтобы удержать цель в перекрестье прицела.
9. Сидите за бомбовым прицелом и следите за поведением перекрестия вплоть до момента сброса бомб (желательно до достижения прицелом возвышения в 15-20 градусов), ибо перекрестье может начать уползать.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Чт Ноя 03, 2016 3:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Вт Окт 11, 2016 2:53 pm
ПАМЯТКА № 5. Посадка.
1. Начните снижение в район аэродрома, выключив курсштойрунг и убрав тягу.
2. Триммируйте самолет при снижении так, чтобы он летел прямо, ровно и с определенной скоростью снижения (стрелка вариометра).
3. Увидев аэродром, стройте заход на посадку.
4. На высоте 500 м., летя на полосу, установите скорость полета в 200 км/час.
5. Шаг винта установите в положение 12:00, наддув - 0,8 ata.
6. Выпустите закрылки.
7. Выпустите шасси.
8. Поддерживайте наддувом скорость самолета в 150-160 км/час.
9. Не допускайте потери скорости ниже 140 км/час.
10. Обязательно триммируйте шарик скольжения, иначе садиться будете криво.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Вт Окт 11, 2016 3:28 pm
ПАМЯТКА № 6. Триммирование самолета.
1. Для триммирования нам нужны будут следующие клавиши:
- балансировка элеронов влево;
- балансировка элеронов вправо;
- балансировка руля направления влево;
- балансировка руля направления вправо;
- балансировка руля высоты кабрировать;
- балансировка руля высоты пикировать.
2. Держите РУСом самолет ровно, установив прибор искусственного горизонта так, чтобы самолет летел без крена.
3. Оттриммируйте шарик скольжения:
- если шарик отклонен влево, значит самолет сносит вправо, триммер руля направления нажимаем влево;
- если шарик отклонен вправо, значит самолет сносит влево, триммер руля направления нажимаем вправо.
Простое правило: в какую сторону отклонен шарик, в ту же сторону жмем и триммер руля направления.
4. Ликвидировав скольжение, отпустите РУС и посмотрите, в какую сторону кренится самолет:
- если самолет кренится влево, нажимайте триммер элеронов вправо;
- если самолет кренится вправо, нажимайте триммер элеронов влево.
5. Установите нужный климб триммером руля высоты.
6. При любом изменении вертикальной скорости изменится и скольжение. Контролируйте шарик скольжения.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Последний раз редактировалось: I./KG55_akm615 (Чт Ноя 03, 2016 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Ср Окт 26, 2016 3:00 pm
Памятка № 7. Ведущий.
Порядок команд ведущего для различных фаз полета.
I. Подготовка ко взлету и взлет.
1. Триммеры;
2. Закрылки;
3. Радиаторы;
4. Шаг винта;
5. Газ;
6. Шасси;
7. Закрылки;
8. Триммирование;
9. Курсштойерунг.
II. Полет в наборе высоты.
1. Режимы (верт.скорость, скорость, наддув, обороты);
2. Курс;
3. Строй и места в строю;
3. Обогреватель приемника воздушного давления;
4. Нагнетатель;
5. Триммеры.
III. Режим "22".
1. Переключение на режим;
2. Закрылки;
3. Обороты;
4. Скорость.
IV. Бомбометание.
1. Бомболюки.
2. Обороты и наддув;
3. Приборная и истинная скорости;
4. Режим сброса бомб;
5. Снос по ветру;
6. Возвышение цели.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах