Список форумов Kampfgeschwader 55  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! .....

 Особенности техники пилотирования и бомбометания Hе111 P-2 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Shkrab



Репутация: +2    

Зарегистрирован: 18.04.2014
Сообщения: 25
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 9:27 am Всего отзывов: 1Ответить с цитатойВернуться к началу

Напишу ..может

_________________
Подписи , росписи , в зону ППК.

Последний раз редактировалось: Shkrab (Чт Ноя 06, 2014 10:13 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
I./KG55_Stromer
Oberleutnant
Oberleutnant


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 8:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добавлю по триммерам:

Ещё до руления выставляю триммера так: руль направления - 7-12 щелчков вправо, элероны - 12-17 щелчков влево.

Почему ещё до руления: смещение триммеров руля направления позволяет производить руление более плавно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Stromer
Oberleutnant
Oberleutnant


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 4:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Руление и взлёт

Руление производить при оборотах двигателя 1300 - 1600.
Как мне показалось, если выпустить перед началом руления закрылки на 5 градусов, то руление происходит плавнее (так-же и взлёт).

Триммера.. Во многом всё зависит от силы и направления ветра.

В основном, взлетая с АЭ Трамкур я триммирую: киль - 24 вправо, элероны - 34 влево, закрылки 5 градусов.

По мере разгона необходимо следить за поведением самолёта.
У меня такая закономерность: если необходимо дотреммировать киль, то на один щелчок я даю 2-3 щелчка элеронам в противоположенную сторону

Взлёт. При параметрах указанных выше, только в начале взлёта, когда даёшь полный газ, необходимо немного и очень аккуратно педалями удержать самолёт на курсе. Дальше педали отпускаю и самолёт идёт как по рельсам, плавно отрываясь от земли.

Сразу после взлёта самолёт необходимо оттреммировать.


Сегодня взлетал (не знаю какая карта) на АЭ Дьеп-Сен- Юбен.
Ветер 080, скорость 7-10 м/сек.
Курс взлёта 180.
Триммера:
киль - 25 и доводил до 35 по мере разгона
элероны - 35 доводил до 50.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shkrab



Репутация: +2    

Зарегистрирован: 18.04.2014
Сообщения: 25
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 6:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нет Влад ..всё это балавство..У меня все триммера на взлёте(все три на осях) всегда в ноль ...и я никогда даже при боковом ветре не испытывал дискамфорт ..ну качнуло ..накренило ..и всё парировал и дальше летим .А вот если ты выпустил закрл. на взлёте то тебе надо время чтобы выделить эти сек. на уборку закрылок ..А хенк такой тягучий по инерции сам знаешь .

_________________
Подписи , росписи , в зону ППК.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
I./KG55_Stromer
Oberleutnant
Oberleutnant


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 8:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спорить не буду. Я описывал своё субъективное мнение.
У меня самолёт взлетает в Трамкуре без необходимости дотрагиваться до штурвала, как по рельсам.

Что касается закрылок на взлёте. На Не-111h2 я заметил такую неприятную особенность - если взлетать на закрылках, то в последствии, после того, как закрылки убраны скорость в наборе не более 200 км/ч, а если на "плоском крыле", то скорость в наборе 240 км/ч (скорость набора одинаковая).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shkrab



Репутация: +2    

Зарегистрирован: 18.04.2014
Сообщения: 25
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 9:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

для самолётов существует такое понятие как Vнв ..Наивыгоднейшая скорость набора высоты которая подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОПОДЬЁМНОСТЬ Vy... Так вот в БОБЕ это не сильно выражено и реализовано ..т.е. мы выдерживаем V=200 ...эта та минимальная скорость для ведущего при которой ВЕДОМЫЕ могут камфортно выдерживать БП.
А так ..когда я одиночно то выдерживаю в наборе для увеличения Vy практически 180км/ч.

_________________
Подписи , росписи , в зону ППК.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Flag Counter


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS