Список форумов Kampfgeschwader 55  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! .....

 Общие сведения Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 8:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Содержание:

    1. Масляная система he 111

    2. Бензосистема

    3. Система отопления

    4. Кислородно-дыхательная аппаратура

    5. Бронирование самолета

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image

Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Вт Июн 11, 2013 7:07 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://youtu.be/GUp244dejtg


Image

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image

Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Сб Июн 08, 2013 12:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

    Маслосистема. he 111


Image

Масляная магистраль

Image

Фюзеляжные, топливный и масленый баки, по середине ручной альвейер.
Image

Маслосистема.
Моторы питаются маслом из отдельных маслобаков (1), расположенных в центроплане впереди расходных бензобаков. Емкость каждого маслобака 95 л. Вместе с резервным маслобаком, установленным в фюзеляже, общая емкость маслосистемы составляет 295 л.
Через шесть часов полета основные маслобаки пополняются из резервного (2) путем перекачивания масла ручным альвейером (3), находящимся в фюзеляже около двери в переднюю кабину. Здесь же находится кран переключения резервного бака на правый или левый основной бак для перекачки масла. Все маслобаки выполнены из фибры и протекгированы. Каждый маслобак имеет заливную горловину диаметром 50 мм и помещенную с ней рядом мерную линейку.
Маслорадиаторы (4) установлены сверху моторов. Конструкция радиатора— сотовая. Поверхность охлаждения 4,7 м², фронт 0,055 м², глубина 250 мм, диаметр трубки 6 мм. Количество воздуха, проходящего через радиатор, регулируется заслонкой, находящейся в выходной части туннеля маслорадиатора. Управление открытием заслонки жесткое. Заслонка, а также верхняя часть туннеля, маслорадиатора бронированы. На маслорадиаторе имеется редукционный клапан для перепуска масла. Маслосистема каждого мотора имеет кран для разжижения смазки бензином. Краны открываются при работающих моторах на 2—4 мин. При открытых кранах разжижения лючки кранов невозможно закрыть. Такое устройство исключает возможность выпуска самолета в полет с открытыми кранами разжижения. Рычаг гребенки фильтра Куно соединен с механизмом управления водорадиатором. При движении водорадиатора происходит очистка фильтра.

В игре данная система не реализована, но было бы не плохо иметь эту реализацию, т.к. она позволяет питать двигатель из другого бака, в случае повреждения основного.


система давления масла

схема

Image

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image

Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Ср Май 13, 2015 8:20 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 6:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

    Бензосистема


Бензосистема состоит из пяти баков общей емкостью 4285 л (см. табл.)

Image

Расходные бензобаки, емкостью 700 л находятся в центроплане — по одному на мотор. Если в полете запас бензина в баке уменьшился до 200 л, то загорается сигнальная лампочка, расположенная на панели указателей бензиномеров. При этом необходимо начать перекачку горючего из какого-либо бензобака в этот расходный бензобак. Перекачивается горючее специальной электробензопомпой или ручной помпой. Горючее из каждого расходного бензобака поступает к соответствуюму мотору по двум бензомагистралям с обратными клапанами и пожарными кранами. При включении высотных бензопомп подкачки топливо подается к мотору только через одну из этих магистралей.
Помпы подкачки обоих моторов, (для запуска) имеют механический привод из кабины пилота. Кроме того, имеются электропомпы для создания давления в бензосистеме при запуске мотора. Эти же помпы служат для создания давления в системе при сливе горючего через бензофильтры. Дренаж каждого бака отдельный. Расход горючего контролируется бензиновыми расходомерами, помещенными на приборной доске. Аварийный слив из баков осуществляется под давлением, создаваемым углекислым газом из индивидуальных баллонов. Инертным газом бензобаки не заполняются.
Система запуска. Мотор запускается электроинерционным стартером. Кроме того, имеется ручной привод стартера посредством рукоятки, вставляемой с левой стороны мотора, у плоскости самолета. Два заливных бачка расположены внутри расходных баков. Заправляются они через заливные горловины, расположенные рядом с заливными горловинами расходных бензобаков. Шприцы для заливки установлены на полу кабины, слева от сиденья пилота. Пусковая катушка включается одновременно с инерционным стартером.
Судя по надписям на капоте и по специальным штуцерам, на самолете предусмотрен также запуск моторов на ацетилене.
Винтомоторная группа самолета достаточно проста и надежна в эксплоатации. Моторы имеют хорошие подходы к агрегатам, требующим периодического осмотра или замены. На замену всего мотора с подмоторной рамой и смонтированными на ней агрегатами при работе двух человек требуется 4—5 часов; на полное раскапочивание и закапочивание мотора требуется для двух человек 6—8 мин. Масло из баков при замене мотора сливать не нужно, так как в магистралях установлены обратные клапаны. Благодаря двум питающим бензомагистралям с пожарными кранами повышается живучесть самолета, так как в случае повреждения одной линии питание мотора может поступать по другой магистрали.

Управление бензосистемой см. здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3322#3322

P.S.
К сожалению в игре не реализован слив горючего,
было бы не лишним, на случай планирования сбросить пару тон горючки из консольных баков...

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image

Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Ср Май 13, 2015 7:40 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 7:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

    Система отопления


Обогрев кабин. Кабины обогреваются от выхлопной системы моторов. Сквозь все выхлопные патрубки каждого блока мотора проходят по две трубы овального сечения, передние концы которых находятся в воздушном потоке от винта. Воздух под действием скоростного напора нагнетается в трубы, проходя по ним нагревается и по общей магистрали направляется от одного мотора для обогрева передней кабины, а от другого — задней кабины. Экипаж может регулировать подачу теплого воздуха в кабину. Перепад температур, создаваемый данной системой, по сравнению с температурой наружного воздуха составляет в среднем 15°С.


Image

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 6:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

    Кислородно-дыхательная аппаратура


Данная аппаратура применяется на высотах свыше 4000 м.
Эта система имеет шесть дыхательных аппаратов с манометром, которые расположены в непосредственной близости от каждого члена экипажа.

Для получения кислорода на борту находятся 30 кислородных баллонов,
которые разделены на батареи, и оборудованы запорными вентилями, и обратными клапанами.
Дыхательная система рассчитана на 6 часов работы, при пяти человек экипажа.

Image

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

    Бронирование самолета

Бронированнное сиденье пилота толщиной 10 мм защищает его от атак из задней полусферы:
в вертикальной плоскости сверху до + 15°
в вертикальной плоскости снизу до - 30°
в горизонтальной плоскости снизу до ± 20°
Бронезащита штурмана обеспечивается только в положении его лежа на бронированном полу толщиной 5 мм, состоящем из нескольких плит. Эти плиты защищают его от поражения ружейно-пулеметным огнем и осколками снарядов зенитной артиллерии снизу.

Image

Поперечная бронеплита и прозрачная броня стрелка-радиста обеспечивают ему защиту от атак с боков под углами 20°, снизу до -15° и сверху до +15°.
Голова стрелка-радиста защищена пулестойким стеклом, вмонтированным в каркас колпака, а ноги — нижней дополнительной плитой. Наиболее хорошо защищен от атак из задней полусферы гондольный стрелок. Наклонная плита и бронированная часть гондолы, обеспечивают ему защиту в конусе до 60° от продольной оси самолета. Кроме того, частичную броневую защиту от атак сзади имеют на самолете масляные и жидкостные радиаторы моторов.
Общий вес брони на самолете Хейнкель-111 Н-11 составляет 270 кг.
Осуществленная на самолете Хейнкель-111 Н-11 схема бронирования не дает полной угловой защиты экипажа, так как рассчитана на защиту от атак только из задней полусферы. Экипаж остается совершенно незащищенным от атак из всей верхней половины передней шлусферы и, кроме того, с самолета нельзя отражать атаки спереди сверху и в лоб при помощи огневых точек. Равным образом не защищены от атак из передней полусферы радиаторы и другие уязвимые агрегаты ВМГ (впрыскивающий бензонасос расположен в развале цилиндров). Поэтому при нападении на Хейнкель-111 Н-11 наиболее выгодно в первую очередь выводить из строя летчика или стрелка-радиста. Последнего можно атаковать также с пикирования спереди сверху или сбоку. Для поражения бензобаков надо вести огонь по центроплану в стык его с фюзеляжем и с мотогондолами (фиг. 53).

По бронированию самолет Хейнкель-111 Н-6 отличается только дополнительной установкой двух трехстворчатых плит у бортовых стрелков толщиной 8 мм и отсутствием прозрачного бронещитка и нижней дополнительной бронеплиты у стрелка-радиста. Над пуламетом нижнего гондольного стрелка самолета Хейнкель-111 Н-6 установлен бронекозырек толщиной 8 мм. Общий вес брони 315 кг.

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Flag Counter


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS