Для навигации, Lotfe можно было использовать для определения вектора путевой скорости, и угла сноса (см. P.S.).
Поскольку бомбовые прицелы типа Lotfe 7 B, C, C/D и D в основном их функции совпадают, мы ограничимся описанием Lotfe 7 C.
И остановимся на конструкторских изменениях лишь в основных местах.
P.S.
Всё таки очень приятно найти официальное подтверждение своим прошлым решениям.
Что касается путевой скорости, то правильно настроенный прицел будет показывать путевую скорость.
Мы вбиваем в прицел ист. скорость только в том случае, если нет движения воздушных масс (ветра),
если же мы летим в движущихся В.массах, то прицелу будет недостаточно ист. скорости, т.к. самолёт относительно земли будет перемещаться с погрешностью скорости В.м.,
и это всегда будет видно по перекрестию прицела, который будет терять стабилизацию относительно направления ветра.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Вс Июн 16, 2013 10:11 am), всего редактировалось 3 раз(а)
В технических характеристиках мы видим, что телескоп прицела увеличивает в 1.4 крат,
т.е. дальность обзора через оптику должна быть почти в полтора раза больше чем невооружённым глазом,
но увы, игра построена так, что всё ограничивается дальностью прорисовки не зависимо от оптики прицела,
т.е. растягивается только картинка (аналогично цифровому зуму), и не более,
дальность прорисовки кратное оптическому прибору не увеличивается.
Данная реализация была бы удовлетворительна, если бы дальность прорисовки составляла бы 20 км.
но т.к. такая дальность будет сжирать немалые ресурсы, на серверах её сильно ограничивают, что напрямую влияет на оптическую дальность прицеливания.
Так же, из технических характеристик мы видим, что рабочий диапазон по высоте прицела Lotfe 7C, составляет от 850 до 10 000 м.
в игре он не превышает 6 000 м. (см. скин).
Регулировка "снос" (боковой дрейф), по характеристике составляет от -20* до +20*
в игре почему то составляет от -30* до +30*...
Анимация данной функции, почему то находится на месте "Дистанция",
а должна находится слева в нижней части прицела (см. здесь № 10)
так же неправильно именуется эта функция в игре - скольжение (см. скрин)
Цитата:
Скольжение - движение ЛА, при котором направление встречного потока воздуха не параллельно плоскости симметрии самолета, т. е. составляет с нею некоторый угол.
поясню:
При скольжении, самолёт движется под неким углом к встречному потоку воздуха, на это очень чётко реагирует шарик скольжения на панели приборов.
При сносе, самолёт движется навстречу (параллельно) потоку воздуха, но при этом имеет угол между осью самолёта (курсом), и вектором путевой скорости,
вот этот угол и называется углом сноса который мы должны учитывать в настройках прицела...
Так-что эта функция должна называться, "Угол сноса", или "Углом бокового дрейфа",
как она и называется в инструкции по прицелу.
Ещё одно несоответствие с прицелом Lotfe.
В ТТХ прицела (постом выше), указан угол обзора,
80* вперёд, и 20* назад.
Сейчас рассмотрим эти 20* (назад), и возможность, при таком угле после сброса рассмотреть результаты своей работы,
т.к. в игре как не крутись, ты ни когда не увидишь место падения своей бомбы.
Теперь давайте прикинем, какое расстояние пройденного пути мы можем просматривать под собой, под углом в 20* на высоте 4 000 м.(см. скрин)
Центр обзора ~ находится в полуторах километрах позади самолёта плюс половина (радиус) площади обзора (ещё ~ 500 м.),
и того; ~ 2 000 м. можно просматривать пройденного пути через прицел.
А если учесть, что линия отставания ФАБ 50 сброшенной с высоты 4 000 м. при скорости 400 км/ч ~ 500 м. (расчёт взят с таблиц),
при допустимом обзоре в 2 000 м. мы по любому должны видеть разрывы своих бомб.
Получается, что прицел в игре не отклоняется назад.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Пн Окт 28, 2013 10:21 am), всего редактировалось 9 раз(а)
В кармашек этого прицела вложена памятка
с поправками угла отставания, для бомб SC 500 и SC 50.
6 защелка
21 окуляр
28 Lotfe переключатель
30 Контрольная лампа "сброс"
31 VG-показаний шкалы
32 сопротивление затемнения для всех ламп, кроме подсветки сетки
33 табличка
39 целик на вспомогательный козырек
40 перекрестие на вспомогательный козырек
43 "Стрекоза" (не знаю, может это условное название, но переводится так)
45 Угловой отдел по вспомогательному козырьку
53 наглазник
54 затемненные сопротивления для подсветки сетки
59 центробежный выключатель
60 Корпус лампы для подсветки сетки
Контрольная лампа (30) красного и зеленого цвета, зелёным горит перед сбросом бомбы, красным, после сброса бомбы (в игре не реализована).
На верхней части корпуса, окуляр телескопа (21),
Lotfe переключатель (28)
центробежный выключатель (59),
корпус лампы (29) для подсветки сетки с переменным сопротивлением (32),
Рамка для сменной таблицы дрейфа, которые вставляются в соответствии бомбовой загрузке.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Вс Окт 20, 2013 11:17 am), всего редактировалось 5 раз(а)
4 Козырек вспомогательного механизма
8 Шкала бокового угла сноса
16 Ручка регулировки скорости
17 Ручка "угла отстования" (в игре не реализована)
18 Корректировка по шаблону Fleihenwurf
30 Корпус контрольных ламп сброса
41 Раскладывающийся вспомогательного козырек
42 Стабилизирующая кнопка
43 Индикатором уровня
44 Корпус лампы для дополнительных подсветки козырька
56 Регулировка диоптрии окуляров
Ручка обратного дрейфа (17), совместно с ручкой (18), делятся на % от суммы, расположены на правой стороне коробки двигателя.
Кнопка измерения скорости (16), и вспомогательный механический козырек также установлены на этой стороне устройства.
Вспомогательная козырек используется для целевого использования в темных, и низкого уровня атак, он состоит из целика, и перекрестия,
кнопка (41) приводит козырек в рабочее положение.
Корпус лампы (44) для освещения заднего вида, перекрестия, и угла наклона (45).
Козырек контролирует двигатель, наряду с оптической линии визирования.
Ручка стабилизации (42) совместно с индикатором уровня (43) используются для компенсации положение воздушного судна.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Чт Окт 17, 2013 1:16 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
6 защелки
7 винты для поперечного направления
9 клеммы заземления
14 выключатель нагревателя
28 выключатель двигателя
29 Корпус лампы для подсветки сетки
34 дрейф кнопку НАЗАД на оптическую головку
35 Перспективы окна
37 Буфер
38 Корпус лампы для подстетки нити
60 Корпус лампы для подсветки сетки
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Вес прицела 26,5 кг. Прицел рассчитан на синхронное бомбометание с высот от 850 до 10 000 м и для скоростей полета от 150 до 600 км/час.
Угол прицеливания отрабатывается автоматически. Сбрасываются бомбы также автоматически—при появлении цели под углом прицеливания.
Доворот прицела на угол сноса может производиться как от руки, так и от электромотора. Одновременно с включением электромотора включается автомат курса.
Прицел имеет гироскопическую вертикаль и обеспечивает поправку на серию и строй.
Сбрасываться бомбы могут как от электросбрасывателя РАБ-14, так и аварийно. Электросбрасыватель рассчитан на 24 импульса для скоростей самолета от 100 да 500 км/час
и допускает одиночное или серийное сбрасывание бомб по одной.
Залповое бомбометание от электросбрасывателя не предусмотрено. Интервалы серии линейные и могут быть установлены в зависимости от скорости самолета.
При путевой скорости 100 км/час линейные интервалы можно установить от 3 до 70 м и соответственно при скорости. 500 км/час — от 15 до 350 м.
Сбрасывать бомбы может как летчик, так и штурман. Летчик сбрасывает бомбы нажатием кнопки, установленной на ручке управления самолетом.
Аварийный механический сбрасыватель, установленный в передней кабине, также допускает сбрасывание бомб как летчиком, так и штурманом.
P.S.
Гироскопическая вертикаль,
т.е. маятниковое движение прицела во все стороны составляет 10*, в диапазоне этого угла крена, тангажа и кабрирования самолёта, прицел будет находиться в вертикальном положении.
Доворот прицела на угол сноса может производиться как от руки, так и от электромотора. Одновременно с включением электромотора включается автомат курса.
Вот эта функция особо порадовала,
т.е. в автоматическом режиме курса самолёта при отклонении прицела на угол сноса, автомат курса также внесёт поправку на этот угол с противоположным знаком,
т.е. если мы повернули головку прицела на -3* (влево), то автомат курса довернёт самолёт на +3* (вправо), тем самым компенсируя снос.
К сожалению, данная функция в игре не реализована.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Пн Июн 24, 2013 11:47 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Основное условие точного бомбометания, это устойчивая стабилизация перекрестия на цели.
Для этого нам необходимо знать, высоту над уровнем цели, и истинную скорость полёта.
Но как нам стабилизировать перекрестие, если цель движется?
Для этого в прицеле существует регулировка бокового смещения, или "Снос".
Принцип действий аналогичен тому, что я описывал
вот здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1930#1930
лишь с единственным отличием,
что там идёт боковое смещение ЛА относительно цели,
а здесь идёт смещение цели относительно продольной оси ЛА.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах