Список форумов Kampfgeschwader 55  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
I./KG55 приглашает в свою группу пилотов бомбардировщиков, для совместных полётов на самолётах He 111, для новичков проводится обучение, заявки оставлять в теме Kampfgeschwader 55.....

 тактика пилота бомбардировщика «RoF» Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 975

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 2:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Но немногочисленным, но просьбам,
немного советов начинающим пилотам-бомбардировщикам RoF.
(перенесено с сервера Jasta13)

О прокладке маршрута:

Замечу, что бомберам не нужен противник на сервере. Совсем не нужен...

Перед вылетом нужно подготовится к полету. Заходишь на сервер, скриншотишь экран с картой, затем выходишь из игры, открываешь редактор и преступаешь к работе – исправляешь недоделки разработчиков карт. Пользуясь скриншотом ты знаешь, где все объекты противника и если собираешься пользоваться прицелом, то определяешь их высоту над уровнем моря. Далее прокладываешь маршруты – минимум два для каждой цели. Не льсти себе – с первого раза может и не получиться. Определяешь на карте значимые ориентиры: реки, шоссе и железные дороги, их пересечения, мосты, аэродромы, посёлки и пр. Прикидываешь маршрут и чем он «крюкастее» тем лучше. С помощью инструмента в редакторе определяешь расстояние до маршрутных точек-ориентиров и их курсовой угол, записываешь все себе, рассчитываешь приблизительное подлетное время, затем суммарное. Зная это, можно прикинуть количество необходимого топлива. Забудь, что игра на сервере в самом разгаре, а ты тут с бумажками возишься – сервер от тебя никуда не убежит, карту перезагрузят, а ты к ней будешь уже хорошо подготовлен и у тебя уже будут свои «дороги». Они со временем немного изменяться, в зависимости от рельефа местности и надобность в цифрах отпадет, так как ты запомнишь маршрут визуально, но иметь эти расчеты необходимо для дальнейших командных вылетов.

Про одиночный вылет:
Чего греха таить – с групповыми вылетами мы встречаемся не часто и 90%, если не больше, летим бомбить цель «соло». На серверном чате «там-тарам», другие бомберы разлетелись не обращая на тебя внимание, союзные истребители тебя игнорируют – ну и чудненько! Если все делать толково, к концу миссии тебя заметят. В первых строчках таблицы очков…
«Дороги» у тебя есть. Выбираем первую цель, если есть выбор и бомбы для нее. Мегабомба – это круто, но настоятельно советую брать 4х2 250фунтов. Это расширяет атакующий потенциал. Соответственно в настройках выбрать «сброс 2 бомб» (или как то так). К примеру: на мост в три пролета при очень удачном стечении обстоятельств, нужна одна серия 2х250 и мост полностью уничтожен (а зачастую создатель карты ставит не уничтожение объекта, а разрушение, по умолчанию 50% ). Фабрика, ну та, что дают в карьере, тоже требует одну серию и т.д. То есть за один вылет ты можешь уничтожить до 4 целей и возможно сразу закрыть миссию, что с мегабомбой, сам понимаешь, не выйдет.
Выбираем количество топлива. Я, не мудрствуя, беру 15%. Хватает где-то на 50 мин полета.
Засекаешь время старта, для расчёта остатков топлива. Прогрев движков (до 40) и на взлет! А, дальше перед тобой возникает выбор: на какой высоте лететь и как бомбить? Или через прицел или с бреющего. О прицелах я раскажу позже, а сейчас НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ при одиночном вылете следовать к цели и бомбить на бреющем. Высота 5-10 м, ниже деревьев. Сложно? Дык, сказку никто и не обещал! Взлетел, лег на курс первой контрольной точки, выровнялся по высоте, включил автомат горизонта, смесь на уровне земли должна быть ~50%, сразу набрал максимальную скорость до 96 миль/ч. Впереди лесополоса? Выключил кнопку автомата, тебя динамически приподняло, включил автомат. Перелетел полосу деревянных убийц, нырнул и опять летишь себе на автомате горизонта. Как ни парадоксально главные твои враги – это не истребители, а деревянные чудовища. У меня, во всяком случае именно так. 3\4 моих могилок вырыто их скрипучими лапами в тот момент когда я подливал себе разнообразные жидкости в стакан.
Если ты не боишься деревьев, от бреющего полета сразу получаешь бонусы. Целую кучу. Не надо осматривать переднюю-нижнюю полусферу в поисках противника, их там нет, сосредоточь внимание на другом. Если ты противника заметил первым, сразу перскакивай на место бомбардира, не давая ему открыть огонь и демаскировать тебя, а когда противник переместится в заднюю полусферу пересядь на место заднего стрелка, поматривая вперед, чтоб дерево не убило. Противник не зайдет тебе в заднюю-нижнюю полусферу, наиболее опасную при атаке. В случае повреждения самолета ты быстро сядешь, а в случае падения, зачастую не погибнешь. Тебя ОЧЕНЬ сложно заметить на фоне земли. Истребитель вынужден осматривать всё пространство вокруг себя, но чаще он смотрит себе на хвост – не завелись ли там блохи? И это тоже прибавляет тебе шансов проскочить незамеченным. На фоне горизонта ты появляешься по возможности реже, облетая препядствия. А если карта ночная…
Далее о бонусах (праздник продолжается). Бомбить с бреющего не в пример легче. Нет заморочек с прицелом (хотя какие там заморочки?), с поправкой на ветер, с высотой цели над уровнем моря и пр. Если ты метаешь серию с горизонтального полёта, с высоты 15-20 м из кабины пилота и смотришь горизонтально, сброс нужно делать тогда, когда цель начинает скрываться под вашим кокпитом. С практикой навостришься раскладывать бомбы по карманам твоим оппонентам. На бреющем ты можешь развернуться «на пятке» для повторного захода, что на высоте проблематично из-за изменений данных прицеливания. Если ты начинающий пилот (а именно для тебя я пишу всю эту ахинею!), то при заходе на цель не отвлекайся на истребители и зенитки, собьют так собьют – не судьба, а не собьют, так боты выручат. Главное уничтожить цель! Твоя виртуальная жизнь – ничто, по сравнению с поставленной задачей.
(Если в заданиях, есть возможность уничтожать филды, наример карта Hommage Winter, определи на каких аэродромах базируются вражеские бомбардировщики - это первоочередные цели. Если у противников не будет бомберов, за свой тыл можно не беспокоится и проиграть хм, сложно... Уничтожишь их, и ковыряй мосты-фабрики неспешно, набирай очки, а когда наскучит, разбомби оставшиеся аэродромы (сопротивление с каждым разом будет слабеть и народец начнет с сервера разбегаться) и на этом закрой карту.)
И вот ты уничтожил цель, пора подумать об отходе. Почти всегда, после уничтожения объекта высвечивается соответствующая надпись и противник уже знает где ты нагадил и спешит принести возмездие и обогатиться очками и твоим скальпом. Маршруты отхода у тебя есть, надеюсь что они «крюкастые» и если тебя не подранили зенитки, а истребители не висят на хвосте, работаешь по плану. Если у тебя перебиты распорки (очень плохой симптом – движок рано или поздно обязательно встанет) или еще чего похуже, или «маленькие» тебя засекли – рвешь нитку, летишь напрямки к линии фронта, чтоб не попасть в плен к супостату. О том как отвязаться от назойливых спутников расскажу позже.
Перелетел линию фронта целым-невредимым лети на ближайший филд, за посадку на аэродроме дают немного очков, но не на всех картах. Если ранен и самолет потрепан, не кривляйся, садись на любой пятак, благо у НР0400 посадочная полоса очень короткая.
При полете на бреющем есть недостаток - сложно оринтироваться, а летать по приборам - нужен опыт.
Следи за «эфиром», учи языки . По контексту можно понять где свара и среагировать заранее.
О чате в целом. Из-за мультиязычности нашего игрового сообщества TS и Skaype всех вопросов не решают. Не трепись понапрасну, будь лаконичен. По себе знаю грешок, летишь бывало уже полчаса «огородами» на автопилоте горизонта, скучно, ну и вступаешь в дискуссии о Вечном с такими же бездельниками. В результате – здравствуй дерево! Или еще чего похуже. Подумай, ведь когда ты стучишь по клавишам, закусив губу вспоминая неправильные глаголы, ты как пилот вычеркнут из игры. И если ты пришел на сервер не «попиздеть», а играть, то играй на результат, то есть на победу, а треп оставь лузерам. Чем больше они пишут – тем меньше летают и сбивают. Удачи им. Не забывай здороваться и хвалить тех, кто тебя сбил: если ты горишь на земле, а он летит домой, то кроме тебя, ущербного, в этом никто не виноват и он – герой, а ты косорукий! Не стесняйся задавать вопросы по существу будучи на земле, чаще всего тебе толково ответят.
Начинай летать сразу на сложных серваках, с полным реализмом, не стремайся что тебе накостыляют или будет сложно. Накостыляют и будет сложно! Мне каких-то полтора месяца назад было очень э-э боязно впервые на НР заходить на синдикат, вот думаю, меня злые дядьки порвут. И порвали, чего таить?! Но, пришел опыт и тактические решения, не идеальные, но на данный момент действенные. Лучшая школа – летать с мастерами и против мастеров. И не забывай – ты не один такой «зеленый»… и бомберы для многих асов еще тоже в новинку. В авиасимуляторы играют в основном люди взрослые, это дорогое удовольствие и они, в силу своей мудроты не будут смеяться над твоими ошибками, а поправят – опытный противник интереснее и победа над ним слаще.
Надеюсь ума хватит не включать ночью посадочные огни – они для других случаев. Следи за радиаторами, слушай движки. Меняй тактику, не летай по шаблону. Летел на бреющем, забомбил, тебя засекли, при следующем вылете набери 7000 футов и лети к ним, если и заметят на фоне неба, пока наберут высоту, пока пристроятся, то-сё, ты уже отбомбился... Если козыри истребителя отвага и знание ТТХ противника, то твои - хитрость и расчет. Хотя знание ТТХ тоже не повредит.
Терпение и большой запас топлива – тоже твои козыри, если ты «соло». Даже если противники затеяли на тебя массовую охоту, загни «крюка» подлинее и у них кончится горючка, или скорее всего они на тебя плюнут, ведь кружить и выискивать тебя (рискуя при этом)на всех высотах в течении часа, а то и восьми (!), вряд ли у кого хватит духу. Не идеализируй противника, он такой же ленивый как и ты. Охота длиться не долго, она не интересна без жертвы и вскоре твои противники опять полетят махать саблями над центром карты. После чего – твой выход на «бис»!
Да, если ты начал набирать очки и козырные места, то не льсти себе - это не ты хороший бомбер, это они плохая команда!

О полете строем:
на днях отрабатывали с пареньком из J99, полеты строем, на их сервере, без TS, всё попростому. Эмпирическим путем пришли к выводу, что из-за определенного расположения задних стрелков и двойного киля у НР, лучший строй для двоих - шеренга без приемущества по высоте. Только так наилучшим способом простреливается задняя полусфера у ведомого-ведущего. Маневры совершали "все вдруг", по моей команде, благополучно вышли на цель - отбомбились, но при подлете к следующей цели во время атаки 3-х истребителей у ведомого сдали нервы и он разорвал строй. Сразу был наказан. Я кое-как отбился. Сел раненый на нетралке. При повторном вылете, после "разъяснительной работы" ведомы строй держал чОтко. К нам присоединились 2 истребителя: один на прикрышку, другой выполнял разведку в интересах звена. Миссию выполнили как положено - никого не встретив, уничтожели 2 филда вражеских бомбардировщиков, тем самым лишив привника всех шансов на победу.
Архиважно(с) уметь держать строй! Закон, аксиома - НЕ СЦАТЬ! Если один сдриснет - пропадут все! Надейся на товарища, верь в командира! При атаке не отвлекаться, зорко смотреть за ведущим, к пулеметам не прыгать, при правильном строе и толковом прикрытии боты и без вас справяться.
Заранее необходимо обговорить количество топлива, высоту полета, количество смеси на данной высоте, скорость полета, строй и пеленг ведомого, очередность бомбометания. Курс задает ведущий - ведомому "делай как я". На мой взгляд лучшая скорость для полета в паре - 80-85 миль/час. Высота 10-15 м (об этом отдельно). При подлете к цели, тот кто ее атакует следует своим курсом, сохраняя крейсерскую скорость, напарник выставляет оботы на максимум и совершает широкую циркуляцию над целью, что бы прикрыть атакующего, отвлечь на себя огонь зениток и главное - чтобы не попасть под взрывы напарника если летите на бреющем.

О разведке в интересах бомбардировщика :
Если коротко, вся работа бомбардировщика это инфильтрация (НЕЗАМЕТНОЕ проникновение на охраняемую территорию), атака, отход. Все Для наилучшей незаметности нужна разведка маршрута, дабы не пересечься с кем не попадя. Разведчик глазастый, высотный, с трекиром и TS. Высота полета – нижняя граница облачности, если небо чистое – 2000-2200м. В случае обнаружения –тук-тук-тук ведущему звена, он принимает решение что делать. В случае обнаружения группы, ведущий по обстановке решает вступать разведчику в бой или сохранять высоту.
Разведчик самый информированный пилот звена. Он важнее чем прикрышка, при толковом маршруте и целеуказании она может и вовсе не потребоваться. Он должен знает маршруты полета, крейсерскую скорость звена, контрольные точки, курсовые углы, очередность целей. Черезвычайно полезен при бреющем полете. Оперативную обстановку над целью он узнает раньше командира звена. Он должен хорошо знать карту, если в случае непредвиденных обстоятельств приходится на ходу менять маршрут. Он должен понимать принципы бомбометания, чтобы заранее указать командиру с какого угла лучше заходить на цель, что бы накрыть ее за один заход. Он - штурман звена, и пилотам бомбардировщика остается только внимательно следить за небом и не забывать подливать себе кофе. Он максимально занят и это придает его должности необходимую играбельность при длительных перелетах 40-50 мин. О двух-трех часовых полетах маньяки могут не мечтать – такие карты нежизнеспособны и неиграбельны.

Про охрану объекта:
Бывает так: вылетел на задание, а возвращаться уже и некуда. Какой то гад с мегабомбой снес твой филд, пока ты лихо махал шашкой в ценре карты, добывая фраги, улучшая себе статистику и выигрывая сражения и как результат - проиграная война!
Противники частенько пишут в чате: «Ну где же ты?». Неизменно отвечаю, что, мол, я далеко, в Питере. Но иногда, когда народу на сервере мало и что бы те, кто есть, от отчаянья не ушли, пишу им, что лечу к вам на филд, охраняйте его. Они и охраняют. Так как им это думается – собрались втроем в круг на километре и кружат. В результате – просрали службу!
Короче - один на нижней границе облачности над объектом, второй делает циркуляцию радиусом 2-3 км на километре, а последний сидит на объекте с выключенным, но прогретым мотором – чутко слушает. Как услышит «полет валькирий», а направление по звуку в игре определяется чОтко - ага, пеленг на цель и на взлет. Если защитников больше – рассадить остальных по азимуту. У бомберов и на этот случай найдется финт ушами, но об этом в другой раз.
А дальше пилоты должны себе уяснить одно – моментально сбить НР не получится. Нет, шансы конечно есть, но полагаться на них не советую. Главное – это защита объекта, а уничтожение бомбардировщика после того как он отбомбился уже никому не нужно, по очкам его уже не догнать и размен «цель-бомбардировщик» для твоих противников приемлем. Про истребители прикрытия - забудь! Поэтому ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ не дать ему прорваться к цели и если ты засек бомбер на дистанции километр от цели, выход только один – таран! Ваш подвиг оценят. Из пулеметов бей по пилоту и все равно тарань! Если летят строем, бей в ведущего, строй плотный, есть шанс всех разом в кучу-малу смешать. Если нет - твои товарищи доделают дело и бомберы подрастеряются при гибели командира, разрушат строй, забудут про цель и вспомнят про свое вымя. А, ты ожил на филде и бегом на объект, добивать их на отходе.
Пилотам бомбардировщиков всё это стоит учитывать и придумывать свои тактические ходы. Они есть...


Автор: N`Goro,
взято с «Сухого».

Image

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Flag Counter


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS