Используйте клавиши "Следующий маяк" и " Предыдущий Маяк ", для переключения последовательности радиомаяков. Удостоверьтесь, что эти клавиши были назначены в меню "Управление".
Выберите NDB (ненаправленный радиомаяк) BO и летите в его направлении . Вертикальная стрелка прибора AFN-2 показывает, когда вы летите к маяку. Старайтесь удерживать вертикальную стрелку по центру. Горизонтальная стрелка показывает уровень сигнала, которая примерно взаимосвязана с расстоянием до маяка.
Когда вы пролетите точно над маяком NDB, вы заметите, что уровень сигнала резко уменьшился, практически до нуля
Когда достигнете BO маяка, при помощи клавиш выберите нужный маяк (настройтесь на нужную частоту), BD маяка, при достижении следующей точки перестраиваем на частоту АМ (маяка слепой посадки Лоренца). Теперь Вы должны услышать постоянные звуковые сигналы Азбуки Морзе, издаваемые маяком Лоренца.
Основное направление полёта – (200 градусов) на Маяк АМ, придерживайтесь центра луча.
Если вы слышите серию Точек – это означает, что вы отклонились влево от осевой линии луча,
если же вы слышите серию Тире, значит, что вы отклонились вправо от осевой линии луча.
Точки и Тире сливаются в один сплошной сигнал, если вы идёте по центру луча. Вертикальная стрелка прибора AFN-2 также показывает отклонение от осевой линии. Горизонтальная стрелка также показывает расстояние до маяка.
Снижайтесь до 200м и сбросьте скорость до 250км/ч.
Когда пройдете над отметкой 3000м до взлетно-посадочной полосы, вы услышите серию тихих тире и увидите красный сигнал на приборе AFN-2. Выпускайте шасси и закрылки и начинайте медленно снижаться до 200 м.
Скорость приземления 180км/ч, а скорость снижения должна составлять около 3,6 м/с.
После прохождения отметки 300м до взлетно-посадочной полосы, вы услышите серию громких тире и увидите красный сигнал на приборе AFN-2. Теперь вы должны увидеть взлетно-посадочную полосу, для безопасного приземления.
Если взлетно-посадочная полоса не видна, сделайте круг для другого захода, запросите у диспетчера наземной службы управления включить огни на взлетно-посадочной полосе (TAB, 8, 6).
Не забудьте включить функцию "Реалистичная навигация" в меню выбора режима сложности.
P.S.
направленный радиомаяк (NDB)
Новый стационарный объект, который может быть помещен на карте в полном редакторе. Если хотя бы один такой объект присутствует в миссии, старая система с маршрутными точками перестает работать, и радионавигационные приборы теперь работают с радиомаяками. При этом, старые миссии без маяков работают как и прежде, в них соответствующие приборы как и раньше показывают направление на точки маршрута.
Каждому радиомаяку в миссии присваивается уникальный двухбуквенный код и все дружественные радиомаяки с их кодом всегда видны на игровой карте, поскольку их местоположение заранее известно.
Игроку доступны две новые клавиши управления, используемые для выбора радиомаяка: «предыдущий маяк» и «следующий маяк». Эти кнопки будут использоваться для настройки радио на нужный маяк по их буквенному коду, который будет передаваться азбукой Морзе с интервалом в одну минуту. Между сигналами пилот также будет слышать шум несущей, который прервется, когда самолет будет пролетать в «конусе тишины» непосредственно над маяком.
Meacon (фальшивый маяк)
Микон – система создания фальшивого радиомаяка. Этот прибор ловит сигнал вражеского радиомаяка и затем передает его одновременно с настоящим маяком, усложняя тем самым навигацию противнику. В игре этот объект также можно установить в нужном месте на карте с помощью полного редактора.
Направленный радиомаяк ZB/YE "Hayrake"
Система ZB/YE использовалась пилотами морской авиации союзников для нахождения дороги к своему авианосцу. ZB – это приемник на самолете, а YE – передатчик на корабле, оборудованный вращающейся направленной антенной. Это устройство передавало азбукой Морзе одну букву в каждом секторе шириной по 30 градусов. Этот сигнал принимался системой ZB и, таким образом, пилот знал, в каком секторе относительно авианосца он находился и мог определить направление на свой корабль. Буквы, соответствующие каждому сектору менялись ежедневно, а пилоты перед вылетом отмечали на своих картах текущие коды для каждого сектора.
В игре эта система работает следующим образом. В меню радиокоманд имеются описание всех дружественных станций Hayrake, присутствующих в миссии. Например:
Lexington CV2 ID: FC Code: EWQ / KPT / VXZ / ADJ
Используя кнопки выбора радиомаяка, пилот может настроить свой приемник на нужный авианосец и тогда он будет слышать сигнал YE примерно каждые 30 секунд. Буквенный код после имени авианосца в примере выше – это те буквы, которые передает авианосец в каждый 30-градусный сектор. Первая буква соответствует сектору 0-30 градусов и т.д. Таким образом, в вышеприведенном примере, сигнал «К» соответствует сектору 90-120 градусов. Если пилот слышит этот сигнал (тире-точка-тире), то авианосец находится на курсе 270-300 градусов. В каждой миссии код генерируется псевдослучайным образом, но одинаковым для всех игроков в миссии.
Японские авианосцы оборудованы обычными ненаправленными маяками, в то время как Зеро и Вэлы – соответствующими индикаторами. По нашим сведениям, у них небыло системы подобной Hayrake.
YG – Hayrake наземного базирования.
YG являлась упрощенной версией системы YE для использования на береговых аэродромах. В игре это стационарный объект, который может быть размещен на карте с помощью полного редактора. Он всегда видим на карте и работает точно также, как и корабельный маяк, за тем исключением, что буквенные коды у него постоянные и одинаковые для всех маяков в миссии.
Система слепой посадки Lorenz.
Это – также объект, размещаемый на карте миссии с помощью полного редактора. Однако, в отличие от радиомаяков он должен быть размещен особым образом относительно взлетной полосы. Эта система использовалась для построения правильного курса захода на посадку в условиях плохой видимости. Настроившись на нужный передатчик с помощью кнопок выбора радиомаяка, пилот будет слышать серию «тире», если он находится справа от нужного курса, или серию «точек», находясь слева от нужного курса. Находясь на правильном курсе, пилот будет слышать непрерывный сигнал. Кроме этого в систему входят два передатчика, чьи антенны излучают прямо вверх. Один из них расположен на расстоянии 3 км от среза полосы (VEZ), а второй – за 300 метров (HEZ). Предполагается, что пролетая над первым сигналом, самолет будет находиться на заданной для этого аэродрома высоте и тут же начнет спуск с заданными вертикальными и горизонтальными скоростями. Пролетая над вторым сигналом, пилот должен увидеть полосу и либо произвести посадку, либо уйти на следующий круг.
Многие самолеты Люфтваффе были оборудованы комбинированным индикатором курса и слепой посадки AFN-1, или AFN-2. Они позволяли визуально наблюдать за лучом и маркерами системы Lorenz. В дополнении эти индикаторы будут работать в соответствии с реальными прототипами
АМ (маяка слепой посадки Лоренца).
направленный радиомаяк (NDB)
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Чт Дек 30, 2010 11:15 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 626
Откуда: Кирс Кировская обл.
Добавлено:
Пн Дек 27, 2010 6:06 pm
учитесь , как садить в полной темноте самолет на аэродром . Приборы навигации в действии . Я сам лично пока не разобрался . Но то , что было показано в треке записи , произвело на меня сильное впечатление .
трек от I./KG40_Dimona
В «Отдельном задании», есть тренировочные миссии «Слепой посадки» на Bf-110G-2.
Тренировочную миссию на бомбере, можно воспроизвести в «Полном редакторе».
Для этого на карте надо расставить все необходимые маяки.
Маяк Lorenz необходимо ставить в конце ВПП, с направленным вектором сигнала на курс полосы, как показано на картинке.
При этом не надо забывать, что есть маяки для длинных ВПП, а есть для коротких,
это обусловлено тем, что у них разно расположенные антенны, (VEZ) и (HEZ) для сигнального обозначения глиссады (читай первый пост «Система слепой посадки Lorenz”).
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Кайзер, что-то я не вкуриваю - что из этой навигации можно использовать в он-лайне. В редакторе можно поставить все это, но далеко не все отображается в режиме сервера - некоторое оборудование просто не появляется даже визуально. А что появляется - не работает. Быть может - что-то я делаю неправильно. А может - вся эта фича предназначена только для оффа.
Вопрос: где-нибуть официальная инфа на эту тему уже появилась? (я, что-то, не могу ее найти ).
ЗЫ: Для радио проще самому взять то, что нравится и конвертировать в WAVE с любого формата через те-же "Неро" или OJOsoft Total Video Converter (ЕМНИП - открытая прога, можно прогуглить на скачивание).
Кайзер, что-то я не вкуриваю - что из этой навигации можно использовать в он-лайне. В редакторе можно поставить все это, но далеко не все отображается в режиме сервера - некоторое оборудование просто не появляется даже визуально. А что появляется - не работает. Быть может - что-то я делаю неправильно. А может - вся эта фича предназначена только для оффа.
Вопрос: где-нибуть официальная инфа на эту тему уже появилась? (я, что-то, не могу ее найти ).
По поводу серверной части не знаю, но знаю точно что навигация работает только при включенной опции сложности - «Реалистичная навигация».
P.S.
Ждём с мануал на русском, там все ответы.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах