Вчера посмотрел фильм"Сталинград"
Заметил за собой, что стал обращать внимание на то, на что бы раньше ни когда б не обратил..
Если можно так сказать, взгляд на фильм глазами вирпила.
Привлёк моё внимание, сбитый Хейнкель делавший аварийное приземление в руины разбитого Сталинграда.
Разглядел на его борту грифон КГ 55, далее пытался рассмотреть его бортовой номер, но кроме обозначения первой литеры "R" за угловатым крестом,
ни чего больше не обнаружил.. даже "G1" не поставили.
А это 1942 г. закрашивать первые литеры стали только после 1943 г.
Ну что за ляпы...
Зашли бы к нам, мы бы их тут бесплатно проконсультировали...
Ещё нестыковачка.
Командир, разведгруппы из шести человек, которая удерживает дом и испытывает недостаток вооружения, отдаёт приказ двум подчинённым показывая на тот самый хенк;
- "Видите тот самолёт.... это Хейкель, на его борту находятся два пулемёта и боекомплект к ним, принесите их сюда.".
Ну какие ДВА пулемёта...
четыре, и 20 мм пушка, так как над Сталинградом применяли "h-6".
Так и хочется крикнуть; "Командир, какие два пулемёта, там такой арсенал что всю группу можно обеспечить!".
P.S.
Кинематографическое творение обсуждать не берусь, но скажу, фильм посмотреть стоит, тем более в 3D на большом экране.
Не советую пиратки, сходите в кинотеатр.
Кроме того, если учесть угол падения Хейнкеля и скорость, то деформация отсека пилота была бы такой, что всё остекленение поразлеталось бы к чёртовой матери.
Посмотрев трейлер, бросилось в глаза, что, видать не хотели сильно реквизит марать, обмундирование слишком чистое для уличных боёв (в немецком фильме "Сталинград" выглядело, на сколько я помню, более естественно)...
Ну, хоть ескадрилия оказалась достоверной - KG55... )
Смотрим на патрубки.
Какой же это h-6, больше похож на h-2 образца 1939 г.,
у шестого должно быть шесть патрубков...
Вот здесь фильм про He111 h-6 для сравнения: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3358#3358
P.S.
Двигатель "Jumo-211F-1" с шестью выхлопными патрубками которым оснащался Н-6, уже с конца 1940 г. ставился на Н-4.
А к началу 1942г. вообще было запланировано запустить в производство вместо Hе.111h-6 новый тяжелый бомбардировщик Hе.177a и средний Ju.288,
и только неудача с обоими самолетами заставила продолжить выпуск Hе.111h-6 , несмотря на его быстрое старение.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Разглядел на его борту грифон КГ 55, далее пытался рассмотреть его бортовой номер, но кроме обозначения первой литеры "R" за угловатым крестом,
ни чего больше не обнаружил.. даже "G1" не поставили.
А это 1942 г. закрашивать первые литеры стали только после 1943 г.
Кстати!
Вот попалась фотка H-20, там как раз хорошо видны закрашенные первые две литеры.
Командир 9-й эскадрильи (Staffelkapitän) 27-й бомбардировочной эскадры (KG27) обер-лейтенант Вальтер Граземанн (Walter Grasemann) слушает доклад подчиненного рядом с бомбардировщиком Хейнкель He-111 H-20 1G+BT. На фото Граземанн с Рыцарским крестом, который он получил 9 октября 1943 года.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах