Список форумов Kampfgeschwader 55  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! .....

 БОМБОМЕТАНИЕ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover (Скалы Дувра), на сегодняшний день является самым технически проработанным авиасимулятором Второй Мировой Войны,
где на первом месте в победе над соперником, стоит знание своей специализации.

Данная тема вам позволит углубить свои знания в области бомбометания, и в качестве пособия,
предлагаю;
учебник для школ и училищ ВОЕННО ВОЗДУШНЫХ СИЛ РККА 1939 г. издания.

"БОМБОМЕТАНИЕ"

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

P.S.

Копировать весь учебник не буду, выложу в сокращённом варианте, для представления основ бомбометания.

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Основные вопросы теории бомбометания.

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

P.S.

Ммм да!!! Чешет голову
Новичкам будет сложновато для восприятия,
постараюсь изложить в более доступной форме,
если есть вопросы, задавайте.

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос первый:
Почему бомбы не долетают до цели, хотя прицел был стабилизирован, и все параметры введены правильно.

Дело в том, что не все параметры настройки прицела реализованы в данной игре, помимо ист. скорости, и высоты над уровнем цели,
необходимо вводить угол отставания,
который определяется характеристическим временем падения бомбы (см. скрин).

Для новичков:
Цитата:
Здесь можно рассмотреть три основных понятия:

Первое.
Каждая бомба при падении подвергается сопротивлению воздушных масс, В. массы на разных высотах имеют разную плотность,
чем выше тем разряженнее воздух, соответственно меньше сопротивление.
И чем выше над уровнем моря будет находится цель, тем меньше будет воздействие сопротивления В.м.
Это регулируется барометрической поправкой (также на плотность воздуха, влияют климатические, и погодные условия).

Второе.
Каждая бомба имеет свой калибр, это наибольший диаметр бомбы, соответственно, чем больше диаметр, тем больше сопротивление В.м при падении бомбы.

Третье.
Большое значение имеет инерция, она напрямую зависит от веса бомбы, чем больше вес, тем больше инерция, тем дольше боеприпас будет сохранять первоначальную скорость.
Это значит, чем тяжелее бомба, тем меньше угол отставания.
У 1 000 кг. бомбы и более, линия отставания близка к «0», т. е. бомбе достаточно будет времени полёта, чтобы сохранять скорость самолёта до соприкосновения с землёй.

В нашем арсенале мы имеем 50 кг. и 250 кг бомбы, следовательно из вышесказанного у 50 кг. бомбы, линия отставания будет больше, чем у 250 кг. бомбы.


* примечание
Бомба сброшенная с самолёта имеет две скорости,
1. Вертикальная, которая с учётом ускорения равномерно увеличивается на 9.8 м/с (в пустоте).
2. Горизонтальная, имея изначально воздушную скорость самолёта, с учётом сопротивления В. среды будет уменьшаться.


Для продвинутых:

ImageImageImageImageImageImage

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image

Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Пт Окт 25, 2013 11:50 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Регулятор "Угла отставания" или обратный дрейф (Rücktrift), находится с правой стороны прицела "Lotfe", и регулирует наклон объектива не в градусах, а в "%" (см. скрин).

Image

Lotfe 7C
Image

Lotfe 7D-1
Image

Данный регулятор позволяет настроить прицел с учётом погрешности баллистики бомбы.

Image

Image

И вычислить угол прицеливания по следующим формулам.

Image

В качестве примера, расчёт для бомбы SC 250, на высоте 4000 м. 300 км/ч.
Image
Вот типа такой таблицы, должно быть установлено в слайдовой рамке бомбового прицела,
чтобы бомбардир мог без дополнительных вычислений, внести правильную поправку на угол отставания (Rücktrift), согласно скорости и высоты.
Image

P.S.

В игре реализовали баллистику бомбы с учётом сопротивления воздушной среды, но почему то не реализовали это в настройках прицела.
О данной ошибке сообщил представителям:TF, МГ, и 1С-777.
Надеюсь, что в будущих разработках, это будет учтено.
И это: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68637&page=2&p=1998717&viewfull=1#post1998717

Ну а решение, каждый найдёт сам, главное вы знаете, что по перекрестию в этой версии бомбить не получится..
Данную погрешность можно компенсировать или понижением скорости в настройках прицела, или увеличением угла прицеливания,
первое удобней

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 2:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Видео по регулировке "Снос" и "Отставание".

Перед просмотром включите качество HD.


чтобы пройти по ссылке жми "видео"
чтобы открыть видеоплеер, жми "show video"


_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image

Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Вс Окт 12, 2014 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Настройка прицела по движущейся цели.

Вся разница в настройках прицела между сносом самолёта относительно цели,
и перемещением цели относительно самолёта, заключается в следующем,
что при сносе, мы разворачиваем прицел в сторону сноса,
а при перемещении цели, в противоположную сторону движения цели.

Смотрим видео.

http://youtu.be/KqSDLfHvC5s

P.S.
В данном ролике не использовалась поправка на отставание, т.к. при создании ролика ещё не был известен этот параметр,
и поэтому брали визуальное упреждение на отставание.
Сейчас этого делать не надо, так как отставание мы вносим поправкой в скорость (см. предыдущий ролик).

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 2:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Этот пост перенесён из закрытого подфорума "Штаб" в качестве ответа, если у кого-то после просмотра - прочтения возникнут такого же плана вопросы.

I./KG55_Shkrab писал(а):
По поводу ролика от Сергея в учебке ..
Да всё правильно ..но считаю на 10% как то не так .
1.На земле установить высоту бомбоприцела 6000м и скорость 350 (стандарт )


Я выставляю среднюю скорость 380, а там уже относительно высоты и ветра провожу корректировку.
Примерно на 6000 м. скорость будет составлять 400 км/ч, на высоте 4000 м. 380 км/ч.
далее прибавить или убавить, будет зависеть от направления и силы ветра.

Цитата:
3.При приближении цели ..треугольник начинает автоматически перемещаться вниз ...Если выбранные параметры (высота и скорость ) совпадают ..то перекрестие останется неподвижным до момента сброса бомб ..

Всё верно!
Если перекрестие неподвижно стоит на цели, то параметры выбраны правильно, и это с учётом скорости ветра...
Но если мы в настройки не внесём отставание, то бомбы не долетят до точки прицеливания, у SC 50 недолёт будет более существенным чем у SC250, т.к. у них разное характеристическое время падения...

Цитата:
И здесь не понятно зачем уменьшать -30 ( для 250кг) или -90 (для 50кг ) КОГДА ЕЩЁ не сошли ...Мы же тем самым вносим в прицел другие данные ..и при попутном или встречном ветре будет большая ошибка .

Ветер мы уже компенсировали, ответ выше.
А так как у каждой бомбы есть своя баллистика (калибр, вес - всё эти данные влияют на сопротивление бомбы в воздушной среде, чем и определяет характеристическое время падения),
то - 30, или - 90 км/ч, это мы закладываем отставание на характеристическое время бомбы (у каждой Б, своё х/в), тем самым добавляя задержку сброса (чем меньше скорость от расчётной, тем больше задержка до сброса)...
Далее, остаётся удерживать перекрестие в режиме автомат, клавишами "Дистанция", т.к. после уменьшения скорости в прицеле, перекрестие будет уплывать вперёд,
вот здесь всё внимание на удержании + на цели.
По данной системе, первая бомба падает в точку прицеливания, остальные ложаться за ней согласно выбранной дистанции,
дистанция зависит от скорости самолёта, чем больше скорость, те больше дистанция на земле...

Цитата:
Думаю в прицеле надо сидеть до конца ..при меньшении угла ( т.е . когда треугольный индекс приближается к 50-60 градусов ...ПЕРЕКРЕСТИЕ начинает уходить ...Хорошо ..Уходит вверх ..мы кнопкой увеличить скорость удерживаем перекрестие на цели ..уходит вниз ..кнопкой уменьшения скорости держим перекрестие опять на цели ..До тех пор ПОКА не высветится Автомат бомбоприцела ВЫКЛ. Точность вроде получается идеальная ..Единственно ..при загрузке 250 перекрестие в начало колонны а при загрузке 50 кг в конец колонны . Вроде усё работает ..может где ошибся ..поправте .

Улыбка
А не задавался вопросом, почему при разных калибрах бомб перекрестие ставишь в противоположных концах колонны...
Хочу заметить.
При правильно выставленных настройках, перекрестие всегда будет оставаться неподвижным до конца сброса (это если не вводить отставание).
Если же перекрестие при уменьшении угла стало удалятся или приближаться, то это указывает на какую-то ошибку в настройках (возможно неправильная высота была компенсирована скоростью).

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 2:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И как дополнение к данной теме;


Image
Image
Image
Image
Image

Так как в прицелах Lotfe угол отставания вводился в процентах, таблицы так же рассчитаны в процентах

Image
* Gewicht G in kg - вес G в кг
* querschnittsfläche F - площадь поперечного сечения F в м.кв
* querschnittsbelastung G/F - Сечение нагрузки кг/м.кв

Угол отставания в % для SC250 на высоте 4000 м.
ниже формула расчётов

Image

R - линейное отставание бомбы
H - высота над уровнем земли
Image
Image

Image

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image

Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Сб Ноя 01, 2014 12:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_Kaiser
Major
Major


Репутация: +11    

Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 979

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 11:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если планируется несколько сбросов, то при первом сбросе и каждом последующем надо отключать автомат прицела не уводя его в ноль,
но не ранее чем он сбросит бомбы, примерно отключение производим где-то на 10*градусном угле.
Это делается для того, что бы в след за первой серией, не последовали и другие..
При равных сериях, серию в прицеле не изменяем.

_________________
Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
I./KG55_akm615
Major
Major


Репутация: +9    

Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочется затронуть столь важную тему, как бомбометание по ведущему.
Ведущему очень важно учитывать, как расположена цель, в соответствии с чем дать команду ведомым выстроиться так, чтобы бомбометание возымело наибольший эффект.
Ведомые должны учитывать, что на высоте, к примеру, 4000 м. при скорости в 240 км./час самолет пролетит примерно 84 метра за 1 секунду. Из этого расчета необходимо определиться с моментом сброса ведомыми.

Ниже будет видеоразбор недавнего бомбометания по ведущему и его результатов.

_________________
Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Flag Counter


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS