Обе стороны имеют цели. Если цель не разведена, то она не отображается в интерфейсе Кампании.
По типу целей, цели делятся на площадные и объектные.
Если в интерфейсе Кампании щелкнуть мышкой по цели, то на карте появится красный кружок, показывающий ее местоположение на карте и справа ( если цель красная) внизу наименование цели, ее состояние и ее тип.
Area - площадная, Objects - объектная.
Для уничтожения площадной цели необходимо нанести бомбовый удар определенной массы в район цели, для объектной уничтожить объекты в расположении цели.
Эти данные (количество) зашиты в движок Кампании и недоступны для игроков и командования обеих сторон.
Известно только примерная масса бомб необходимая для уничтожения аэродрома.
Небольшие Аэродромы (нет ВПП) : 12.000kg
Средние Аэродромы (травяные ВПП) : 24.000kg
Большие Аэродромы (бетонные ВПП) : 44.000kg
Некоторые небольшие Аэродромы, могут требовать массу для средних Аэродромов.
Состояние цели, степень повреждения.
Undamaged / Fully-repaired - не повреждена / полностью восстановлена
Light damage - легкие повреждения
Medium damage - средние повреждения
Heavy damage - тяжелые повреждения
Critical damage - критические повреждения
Non-operational - выведена из строя
Coventryred - Ковентрирована ( экстра разрушения, по аналогии с городом Ковентри, был стерт)
Миссии, длина миссии.
Кампания идет в формате 7/24.
Но в ней нет ночных миссий.
Сутки имеют три фазы Morning - утро, Midday - день, Afternoon - вечер. Длина каждой миссии 5 часов.
Для того, чтобы узнать какая фаза на сервере, нужно зайти на головную страницу ресурса
http://www.stormofwar.org/?Page=home
И справа посередине в окне SoW Server Status получить эти данные, и данные о прошедшем / оставшемся времени миссии и облачности.
Активные цели.
Из списка разведанных целей, движок Кампании в каждую миссию назначает рандомно три цели. В случае уничтожения одной из этих целей, движок автоматом добавляет новую из списка, а команда получает очки, если подтвердит уничтожение цели, выполненой разведкой, до того момента когда цель прошла стадию восстановления.
Постоянные повреждения, переходящие из одной миссии в другую, можно нанести только активной цели. Атака неактивной цели может принести только уничтоженные объекты в статистику пилота, сквада.
Все цели, кроме заводов, восстанавливаются со временем.
Как правило восстановление на одну ступень занимает сутки. Для восстановления заводов и любых других стратегически важных объектов, командование может вызвать ремонтную бригаду. Их количество ограниченно и использование является одноразовым.
Конвои и радары всегда активны.
Данные разведки.
На головном ресурсе, справа вкладка Campaign, Campaign Interface
Или прямая
http://www.stormofwa...gninterface.php
Теперь если справа в списке щелкнуть по плюсику у любой группы Airfield, Factory, Infrastructure, Military Target, Port, RDF, то выпадет список всех разведанных объектов. У каждого плюсик. Щелкаем по нему и открывается Recon - разведка. Опять щелкаем по плюсику, открывается дата, время, состояние цели, кто выполнил разведку.
Выполнение разведки.
Разведка выполняется на любом двухмоторном самолете.
Me110, He111, Ju88.
В случае бомбардировщиков, они должны не иметь бомбовой загрузки.
За одиночный разведывательный вылет может быть сделано 4 фотоснимка, через Tab4-3. За одно нажатие 1 снимок. При этом счетчик оставшихся уменьшается на 1.
Допускается выполнение разведки нескольких объектов.
Условие выполнения разведки.
Самолет должен находиться над объектом в радиусе не более 1км от центра объекта в горизонте. Высота значения не имеет, чем выше, тем сложнее. В случае бомбардировщика идеально использование бомбового прицела, выставленного в ноль.
Разведка считается выполненой после посадки самолета на любой дружественный филд. Результаты разведки доступны как правило через 3~4 минуты после посадки в интерфейсе Кампании. Для получения очков за уничтожение активной цели, ее разведка должна быть выполнена до прохождения стадии восстановления.
При потере самолета, разведданные считаются пропавшими.
Отображение маркеров аэродромов на карте.
У красной стороны.
• СЕРЫЙ ЗНАЧОК = Пустой аэродром
• КРАСНЫЙ ЗНАЧОК = Самолеты RAF находятся на филде*
* Аэродром может быть открытым, сквадовским или даже быть выбитым. Однако на филде присутствуют самолеты.
У синей стороны.
• СЕРЫЙ ЗНАЧОК = Пустой аэродром
• СИНИЙ ЗНАЧОК = Самолеты LW находятся на филда, но он не может использоваться для респауна. Non-operate статус. Никто не сможет на нем респануться.
• БЕЛЫЙ ЗНАЧОК = Самолеты LW находятся на филде. Он может быть открытым или сквадовским. Кто то может респиться на нем.
Старт на филде и покидание самолета.
Пилоты могут появляться где угодно, однако существуют определенные ограничения.
• Пилоты сквадов могут появляться на собственных филдах или на базе снабжения (Creil)
• Свободные пилоты могут появляться на любом открытом филде.
• Если пилот сквада совершил посадку на открытом филде, у него есть 2 минуты на покидание самолета, заход обратно на этот аэродром, респ в этом самолете, и он может продолжить полет в этом крафте. (Воспринимайте это как SoW эквивалент "<rr100".) Если в течении 2 минут вышеуказанные процедуры не были выполнены, самолет переходит в сток открытого филда. Тоже самое можно сделать и если аэродром принадлежит другому скваду, в течении 2 минут Вам будет доступен именно этот самолет.
Для покидания самолета Вам необходимо нажать ESCAPE, после кликнуть по флагу (нем./итал.). После этого появится сообщение "Вы действительно хотите покинуть Ваш самолет'. После этого нужно нажать на "Да".
Если этого не сделать самолет может некорректно вернуться в сток филда. Вам нужно это сделать даже если Вы на открытом филде и желаете вернуться именно в этот самолет для полета.[/b]
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
ТИМСПИК:
в Тимспике адрес для:
ИС= 85.236.101.5:10427
пароль= stormofwar
Базы нашей дислокации, аэродромы Аррас и Руан Боос, база поставки самолётов Крей.
Посмотреть наличие техники можно здесь
Важно возвращать самолёты на базу, так как ресурс техники ограничен..
Повреждённые самолёты вернувшиеся на базу, будут восстановлены через определённый промежуток времени.
Можно приземляться на дружественный аэродром в случаи аварийной посадки или дозаправки, но в течении 2 мин. должны сделать респавн выбрав тот же аэродром и самолёт, и продолжить путь..
Если самолёт был сильно повреждён, то выбрать его не получится, он будет ремонтироваться, и после возвращён на родной филд.
Если вы приземлились на дружественном аэродроме, то число Ваших побед в данном вылете не засчитывается, но статистика сохраняется.
Когда игрок погибает или попадает в плен карьере придет конец.
Если игрок отключается во время полета, прежде чем благополучно приземлился, карьере тоже придет конц. Это досадная необходимость, от того, чтобы гарантировать, что игроки не покидают игру, для того, чтобы "защитить" свою жизнь и статистику.
Статистика каждого игрока влияет на престиж эскадры.
Использование игровом меню “таб”:
При полете, вы можете использовать “таб-4-1” в игровом меню, чтобы получить информацию о вражеских контактов с радаров. Обе команды имеют РАДИОЛОКАЦИОННУЮ систему, которая свободно смоделировано на исторических систем.
Использовать “таб-4-2” в игровое меню, чтобы получить информацию о местоположении и названии дружественные бомбардировщики.
Использовать “таб-4-3” в игровое меню, чтобы получить аэрофотоснимок.
Можно использовать для фоторазведки самолёты Bf.110, Ju.88, He.111 без бомбовой загрузки.
Использовать “таб-4-4” в игровое меню, чтобы получить информацию об активных целях на текущую миссию.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Чт Ноя 03, 2016 11:25 am
Некоторые команды в игровом меню.
Tab-7-3 - запрос на ветер. Набирать команду следует находясь на аэродроме. Появятся цифры: 320 2 Strip 60. 320 - НАВИГАЦИОННЫЙ ветер (дует КУДА). 2 - сила ветра, м./с.
Tab-4-8 - проверка приписки самолета после посадки. После Вашей посадки и набора сей команды в чате высветится надпись, в которой будет указано, к какому аэродрому будет приписан Ваш самолет.
_________________ Командир первой группы штабного звена (Gruppenkommandeur) борт №1 (G1 + AB) Major, Начальник штаба.
Зарегистрирован: 14.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Республика Коми
Добавлено:
Вт Янв 14, 2020 4:38 pm
Проект снова будет запущен в этом году. Кажется, это произойдет скоро, так как идут тесты сервера.
Сообщение от Admin (Reddog)
Привет всем,
Как было вчера размещено на форумах IL2, я собираюсь запустить SoW 5, начиная с 2020 года. До того, как мы будем готовы, еще многое предстоит сделать, и я собираюсь опубликовать здесь то, что есть и то,что не будет реализовано.
На данный момент список важных вещей, которые нужно сделать (зеленый сделано):
Удалить и сбросить все эскадрильи и группы
Провести набор команд (сквадов)
Установить стартовые самолеты и позиции
Обновить для включения 4.5 набора классов имен самолетов
Обновить пост "Механизмы SoW", чтобы объяснить всю механику для игроков.
Определить балансировку поставок самолетов и т. д.
Опубликовать объяснения задач на SoW и любых условий победы.
Решить, следует ли запускать 24/7 или только Ивенты.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах