Ну вот с этой ветки открываем новый путь к авиасиму "Второй Мировой".
luthier писал(а):
Добрый вечер,
Некоторые из вас наверное уже в курсе слухов в результате досадной утечки, о которой вчера писали на других разделах сайта. На всякий случай – утечка была 100% ненамеренной. Но она запустила в действие определенные события, которые привели к очень захватывающему дню.
В результате, стратегия была изменена. Разработка в разгаре. Мы меняем только нюансы в работе с коммюнити.
Но, для начала, на всякий случай. Кто-то из вас меня уже, наверное, знает. Для все остальных - меня зовут Илья Шевченко. Обычно на форумах я – Лютьер. Занимаюсь разработкой авиасимуляторов уже почти 14 лет. Но все, что я делал раньше – в прошлом. А я хочу поговорить о будущем.
И с будущим так.
Я с некоторыми бывшими коллегами уже достаточно давно общаюсь с ребятами из Eagle Dynamics. Наши отношения пока не должны были стать публичными, но из-за ненамеренного щелчка мыши они преждевременно вылезли наружу.
Пока официально подтвеждаю пункты, которые уже озвучил вчера:
1. Происходит совместная разработка между компаниями RRG Studios и Eagle Dynamics.
2. Делаем новый авиасимулятор второй мировой.
3. Основан на принципах, которые использованы в разработке DCS: P-51.
4. По работе пилота, интерактивности кабины, детальности кнопочек-рычагов, верности мануалу, и проработке аэродинамики – как в П-51.
5. По симуляции внутренных систем – модель давления в каждом закоулке гидросистемы и т д – будет попроще.
6. Ландшафт будет EDGE.
7. Театр, набор самолетов, скриншоты, видео – все будет объявлена позже.
Новая информация:
1. Завтра с утра я, а так же бригада из Eagle Dynamics, ровным строем направляется на авиашоу Flying Legends. Там мы будем щупать самолеты изнутри и всячески с ними сближаться. Будем снимать много видео и фотографировать все, что нельзя.
2. Официальный анонс проекта, с видео, скриншотами, сроками, и супер детальным описанием всего, будет 1го сентября 2013 года. Эта дата, по определенным причинам, кардинально важна для проекта. Так что все будет точно.
Дополнительную новую информацию раскрывать до того времени не могу.
Буду общаться со всеми и отвечать на вопросы, не считая следующих нескольких дней, когда буду кайфовать на авиашоу, окруженный красивейшими изгибами любимейших созданий. Буду регулярно тут в разделе DCS, и на оф форумах ED.
P.S.
Ну вот теперь без сомнений можно сказать, что это не "Корея",
а значит, знания и умения КГ-55 будут востребованы.
Есть неподтвержденное мнение, что война начнётся с Польши, и закончится Восточным Фронтом.
Ждём 1 сентября, примерно на этот день намечен анонс.
P.P.S
Я рад что наработанный опыт в лице Ильи и его команды, а также и компании Eagle Dynamics, продолжит путь к созиданию самого совершенного авиасима Второй Мировой.
О компании Eagle Dynamics (произносится как «Игл Дайнэмикс»)
Цитата:
Компания была основана в 1991 году в Москве под первоначальным названием «Flying Legends» («Летающие легенды»). Первый проект компании — авиационный симулятор «Су-27 Фланкер» — получил положительные отзывы прессы и игроков,[1][2] что способствовало появлению последователей — таких игр, как «Су-27 Фланкер 2.0» и «Су-27 Фланкер 2.5». При разработке создателей игры консультировали специалисты ОКБ «Сухой» — компании-производителя самолета Су-27.
Позднее симуляция самолета Су-27 получила свое продолжение и в игре «Lock On: Современная боевая авиация», в которой появились также и новые модели летательных аппаратов — Су-25, МиГ-29, F-15C и A-10A и др. В 2005 году было издано продолжение — «Lock On: Горячие скалы», а 25 марта 2010 года отправилась «на золото» усовершенствованная версия под названием «Lock On: Горячие скалы 2».
Сейчас компания сконцентрирована на развитии новой серии авиационных симуляторов — «Digital Combat Simulator».
Eagle Dynamics имеет дополнительное подразделение в Минске, Белоруссия. Штат компании составляет 55 сотрудников.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Я вообще возлагаю большие надежды на этот проект.
Я начинал свою виртуальную лётную карьеру с Фланкер 2.0, и Фланкер 2.5, в 2001-вом перешёл на Ил-2,
это те игры которым я даю наивысшую оценку,
и вот теперь, эти два гиганта в индустрии авиасимов взялись за разработку совместного проекта.
Я в них верю, у их всё должно получиться...
Новость о закрытии МГ для меня была большой неожиданностью...
хотя где то в глубине души теплилась надежда, что команды такого уровня так просто не исчезают, и рано или поздно они выстрелят с новой силой.
И вот свершилось!
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Думаю стоит присмотреться к Боингу...
13 пулемётов, около 8 т. бомбовая нагрузка, 4-х моторный, весь в броне, экипаж: 10 человек, очень живучий,
часто бывало что возвращались на базу на одном движке,
признаюсь,
мне как бомберу самолёт интересен.
Тут навёл кой какие справки, и выяснилось, что у немцев около 40 бомбардировщиков B-17 было захвачено в результате вынужденных посадок, после восстановительного ремонта летали в составе люфтваффе. На самолёты были нанесены немецкие опознавательные знаки и им было присвоено кодовое наименование «Dornier Do 200», и в основном использовались эскадрой Kampfgeschwader 200.
в основном использовались, - значит не только КГ200
Думаю, что под завесой строжайшей секретности, KG55 получит несколько штук, и без нанесения маркировок будут выполнять секретные задания люфтваффе...
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Сегодня стартует кикстартер, возможно там получим ответы.
Но и не надо забывать, что по результатам кикстартера, будет определена судьба проекта.
P.S.
Вкратце по кикстартеру.
Сегодня стартует кикстартер, мы увидим анонс к игре, и определённую денежную сумму и срок её сбора,
при завершении которого будет ответ; быть или не быть новому проекту более качественным и полным.
Деньги переводятся от покупателей через банковскую карту разработчикам любой суммой (от $1 до $10,000). Но до тех пор, пока проект не соберет запрашиваемую минимальную сумму, деньги остаются у вас на счету. Амазон их блокирует, но ваш счет они не покидают. В любой момент вы можете изменить свою ставку на Кикстартере, или вообще ее отменить.
Если заданный минимум набирается, то разработчики получают доступ к деньгам.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах