можно подробнее разъяснить? в иле для KG55 существует только Stab/KG55, поэтому мы можем создать только одну группу( т.к. не хватит бортовой нумерации на всех),
В Иле есть маркировки; Штабного звена; Первой группы; 2 гр.; 3 гр. (почемуто нет 4 гр. которая была в реале, Четвертая запасная авиагруппа (IV. Ergänzungsgruppe)).
Для нашей группы I./ kg55, нумерации хватит всем 40 самолётам...
Erg./KG55_Wommy писал(а):
и должны называться только I./KG55, не так ли? просто везде пишут что у вас эскадра KG55, но это невозможно.
А вообще реально ли создать виртуальную эскадру в 170 человек?
Да до Эскадры ( Geschwader) мы не тянем, т.к. состоим из одной гр. "I./", и
Четвертой запасной авиагруппы (IV. Ergänzungsgruppe) "Erg./", но не забывая про перспективу, если наша группа вдруг будет расширяться, тогда будет смысл создать штабное звено и формировать Geschwader.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Последний раз редактировалось: I./KG55_Kaiser (Пн Янв 09, 2012 9:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну, пожалуй, в "Иле" нумерация подразделений не то что не сквозная, а взятая явно с потолка. То целиком эскадры, то по-штаффельно... То вообще - частично №№ штаффелей и частично, с пропусками, групп...
_________________
I./KG40_Night
Репутация: 0
Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 57
Добавлено:
Вт Янв 10, 2012 8:36 pm
Стоп. Помоему с АВ никогда не было в иле проблем. Есть проблема с АА например, но в бзб решена слава богу.
Да, действительно со штабным звеном группы проблем нет, просто разработчики в настройках поставили его как 4 эскадрилью
изначально не обратил внимания..
А вот со штабным звеном эскадры действительно проблемы
см. скрин.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
все это интересно, только вот к примеру как будет выглядеть нумерация бомбардировщика с бортовым номером 77?
У бомберов два порядковых номера:
один,
указывает место расположения самолёта в строю формирования (третья литера в бортовом номере),
как правило "Первый номер" присваивается командиру (литера "А").
БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОРЯДКОВОГО №
второй (заводской),
серийный номер самолёта, состоящий из четырёх цифр.
То есть с 1939 г. № 77 ни как не катит в бомбардировочной эскадре люфтваффе, двухзначные номера использовали в ВВС РККА.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Для того чтобы легче было ориентироваться в последующих разделах, следует сказать несколько слов об организационной структуре германской военной авиации, ее частях и соединениях, а также о применявшихся в ней воинских званиях.
Главнокомандующим военно-воздушных сил Германии (Oberbefehlshaber der Luftwaffe) являлся Г. Геринг, который одновременно возглавлял и Рейхсминистерство авиации. Последнее осуществляло руководство авиационной промышленностью, гражданской авиацией и авиационно-спортивными организациями. Первоначально в Люфтваффе были созданы два руководящих штаба: генеральный штаб (Generalstabes der Luftwaffe) и главный штаб (Luftwaffenfuhrungsstabes). Весной 1942 г. их объединили в главное командование Люфтваффе (Oberkommando der Luftwaffe - OKL).
В довоенные годы Германия была разделена на воздушные округа (Luftkreiskommando), командующим которыми подчинялись все соединения ВВС на их территории. С 1939 г. высшим оперативным соединением в Люфтваффе стал воздушный флот (Luftflotte). К этому времени сложилась организационная структура, сохранявшаяся в течение всей Второй мировой войны. Флот состоял из корпусов (Fliegerkorps) и дивизий (Flieger-division). Основными же боевыми единицами в Люфтваффе являлись эскадра (Geschwader), группа (Gruppe) и эскадрилья (Staffel). Каждая эскадра включала штабное звено и три или более группы (всего от 100 до 120 самолетов). Ей присваивался номер из арабских цифр, например,JG 51 - Jagdgeschwader (истребительная эскадра) 51. Командовал эскадрой Geschwaderkommodore (сокращенное обозначение - Kdre.).
В документах эскадры обозначались аббревиатурами:
истребительная (Jagdgeschwader)-JG;
ночных истребителей (Nachtjagdgeschwader) -NJG;
тяжелых истребителей (Zerstorgeschwader) -ZG;
штурмовиков (Schlachtgeschwader) -SG(с 1943 г.) или Sch.G (до 1943 г.);
транспортной авиации (Transport-geschwader) - KGzbV (до 1943 г.) или TG (с 1943 г.);
учебно-боевая (Lehrgeschwader) - LG.
Группа, имевшая по штату 40 - 50 самолетов, состояла из штабного звена и трех или более эскадрилий. Ею командовал Gruppenkommandeur (сокращенно -Kdr.). Номер группы писался римской цифрой, через косую черту давалось обозначение эскадры. Если эскадра была смешанной, после номера группы в скобках указывалось ее назначение. Например:
I/JG 27 - I группа 27-й истребительной эскадры;
II/KG 40 -II группа 40-й бомбардировочной эскадры;
I(J)/ LG2 - I группа легких истребителей 2-й учебно-боевой эскадры;
V(Z)/LG1 - V группа тяжелых истребителей 1-й учебно-боевой эскадры.
Разведывательная и морская авиация эскадр не имела (там структурных единиц выше группы не было) и делилась непосредственно на группы в соответствии с назначением:
корабельной авиации (Bordflieger-gruppe) - B.FI.Gr;
береговой авиации (Kustenflieger-gruppe) - Ku.FI.Gr.
Существовали также группы специального назначения:
испытательная (Erprobungsgruppe) - Er. Gr или Erpr.Gr;
подготовки пополнений (Erganzungs-gruppe) - Erg.Gr;
планерная (Schleppgruppe);
разведывательная главного командования Люфтваффе (стратегической разведки) -Aufkl.Gr. Ob.d.L;
Эскадрилья имела в своем составе от 12 до 16 самолетов. Номер ее записывался арабскими цифрами. Нумерация эскадрилий в эскадре была непрерывной: вI группу входили 1, 2-я и 3-я эскадрильи, воII - 4, 5-я и 6-я и т.д. За номером через дробь следовало обозначение эскадры или группы (если группа не входила в состав эскадры). В скобках могло уточняться назначение эскадрильи. Например:
2./Ku.FI.Gr406 - 2-я эскадрилья 406-й группы береговой авиации;
2./Erpr.Gr 210 - 2-я эскадрилья 210-й испытательной группы.
Эскадрильи, в свою очередь, делились на звенья. В большинстве родов авиации они включали три самолета и именовались по-немецки Kette. В истребительных частях имелись звенья из четырех самолетов (Schwarm), делившиеся еще на пары (Rotte).
Состав эскадр, групп и эскадрилий варьировался в зависимости от задач, поставленных перед ними, наличия самолетов и летного состава, условий тылового снабжения и т.д. Особо гибкой организацией отличалась истребительная авиация, в которой обычным явлением было ведение боевых действий группами одной эскадры (или даже эскадрильями), находившимися на расстоянии нескольких сотен километров друг от друга. Такие подразделения действовали обособленно, в зависимости от сложившейся боевой обстановки на данном участке фронта.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах