Лютер дал побаловаться. времени только мало было.
сел в мессера. старт миссии. стою посреди поля. нажал "I", двиг чихнул, выпустил клуб дыма, пропеллер провернулся пару раз и встал. и так три раза. слушать лекцию про правильную процедуру запуска времени не было, ESC, отключил в опциях "complex engine management" - выйдет релиз, разберемся как его правильно пускать. опять старт "I" - заработало!!! разбег, взлет...
на взлете непривычно. опции спидбара я бегло не нашел, в приборку вглядываться не было когда - справа и слева еще по мессеру взлетало, опасался въехать в них. самолет ведет себя вполне предсказуемо. аккуратно работал рулем направления - самолет сильно стягивает в сторону. аккуратность появилась после первой попытки - мессер не ворочает носом как в ИЛе на разбеге, а еще и начинает переваливаться и пытается задрать одно колесо. так и крылом недолго землю зацепить. вот она мессеровская болезнь - узкое шасси. отрывался от филда на глазок. взлетел. филда в понимании ИЛ-2 нет - есть поляна по которой взлетать можно в любом направлении. позиции зениток по краям, деревья, ангары, машинки ездят. очень много деталей. разогнался и взлетел без всяких проблем. и думаю сильно не ошибусь - скорость отрыва была 180 км/ч +-5. обилие деталей на земле сильно облегчает взлет-посадку. куда точнее скорость чувствуешь.
полет на бреющем - красотища!!! кто говорит про "нешикарный террейн" - лучше бы молчал. если в ИЛе оценить скорость на бреющем на высоте 20 метров практически невозможно с нужной точностью, то здесь 400 км/ч чувствуются. бросается в глаза что земля вся НЕРОВНАЯ. ловил себя на мысли постоянно - "а как тут на вынужденную идти? негде же сесть. ну нет ровной площадки в 500м длиной". сразу вспоминается что в ИЛе террейн РОВНЫЙ и в ИЛе сяду где угодно. а тут - хрен его знает. поля огороженные кустиками, дороги с деревьями на обочинах. не видно ни одной площадки более-менее ровной в пару сотен метров. в ИЛе движок игры ограничивал перепад высот шагом в 200 метров по горизонтали, а тут говорят адаптивная сетка земли и шаг может быть от километра до 10 см.
контакты в горизонте видны хорошо. просто отлично. чуть ниже тебя - сразу теряешь. даже над морем. оно же рябит от волн и барашков. тоже самое с превышением, вот был спит перед глазами, ушел на горку и его почти не видно, камуфляж снизу хорошо сливается с небом, а верхний с землей. в перегрузке на вертикальной петле голову клонит вниз и прицел уходит вверх, приходится поправлять. надо на тракир переходить! обязательно надо включать подсветку прицела - иначе его не видно. игра света и тени в кокпите просто изумительна.
бой со спитами - косые петли, бочки, виражи и змейки. спустились с 4 км до нуля над морем. поведение ботов в ИЛе за 8 лет выучил назубок, всегда знаешь куда бот сейчас повернет. а тут... как лох в белый свет как в копеечку выпустил весь БК. до спита метров 150-300. у меня в ИЛе в онлайне процент попадания постоянно 15-20%, думал сейчас насую. щаз! ни разу из пушек не попал. пушка бахает в кабине так, что по ушам бьет. причем стреляют не одновременно и мессер начинает раскачиваться. прицельно можно только короткими, по 2-4 выстрела. а какие красивые немецкие трассеры с дымком.... загляденье!!! дымный шнур и на конце взрыв самоликвидатора снаряда. красиво. небольшое скольжение самолета тут же уводит очередь от центра прицела. попадать ТРУДНО! в вираже бил раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем направления аккуратнее работать. все время иду со скольжением. и в результате мажу при стрельбе. цель вроде аккурат в прицеле, а трасса уходит вправо от центра прицела - скольжение... самолет очень инертный, срыв в штопор внезапный, без всякой дрожи и предупреждения. на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а он не реагирует. м-м-м... интересно останется ли сталл-файт в БОБе?
увлекся, расстрелял всю пушку, дальше пытался пулеметом попасть. мотора спита на шести не услышал. только трассеры замелькали справа от кабины и сзади "тр-р-р-р" многоствольное. попаданий не слышал. крутанул пару бочек. в облако нырнул. стекла сразу запотели. вывалился из облака - не сразу сообразил где земля, где небо. не видно ничего, пока стекла не отпотеют. сделал змейку пару раз - вроде сзади никого. пошел на филд.
над побережьем заметил пару контактов. подошел ближе. заметил разрывы зенитных снарядов рядом с ними. разрывы дух типов - небольшие серые, и крупные черные. черные долго висят в воздухе. зашел на задний контакт, тот крутанулся в вираже - концовки крыльев круглые, явно англичанин. пострелял пулеметиком. на скорости ушел на горку и тут же потерял спит на фоне земли. камуфляж отличный. пару кругов походил над побережьем - так и не увидел куда спит сдристнул.
филд на побережье видно хорошо - большая поляна, окаймленная ангарами и капонирами. зашел. сбросил скорость. как обычно "закрылки-F" три раза, "шасси-G: один раз. ни надписей на экране, ни лампочек в кокпите - хотя особо не приглядывался... на краю филда присмотрелся к капонирам с зенитчиками - вроде не стреляют. максимально выдерживал выравнивание над поляной. пока самолет сам не просел. чиркнул винтом по земле и метров 100 проскользил на пузе. как остановился - самолет заволокло тучей пыли. шасси не вышли. я так и не понял - то ли я их неправильно включал, то ли систему выпуска спит повредил... сел на брюхо сам о том не догадываясь. винт сломал.
статистика после миссии показала потерянный наш разведчик Дорнье-215 (надо было брифинг прочитать, даже не знал зачем летим), два сбитых спита и наш один мессер.
у меня 3% попадания в один Спит (и повреждение ему на 10% ) и повреждения моего крафта на 15% - не помню точно. жалко в повреждениях нет списка поломанных узлов самолета. сколько этих процентов поломал я, а сколько мне насовал противник - не знаю. вот тебе и ИЛовские снайперы, лупим в небо как в копеечку. придется переучиваться. ничего, и тут приловчимся.
вот такой вот получился первый вылет. мне понравилось.
хочу отметить что стандартный обзор не поменялся. хаткой 2 типа обзора как в ИЛе и для меня это неудобно. надо тракир или Хрюксовский newview. ситуация усугубляется тем, что в режиме "прильнуть к прицелу" голова поворачивается только в секторе +-20 град. ну может +-30 - максимум. в широкоугольном крути как угодно. мышка с зажатой средней клавишей двигает голову по кокпиту - влево-вправо, вперед назад. удобно. наверняка есть и вверх-вниз, но я слету не нашел. интересно, сколько еще лет надо МГ чтоб понять - самый удобный вариант это когда поле обзора движется с ускорением пока хатка зажата и останавливается в момент отпускания хатки? никаких дискретный положений! майкрософтовские фиксированные точки обзора - ересь и зло!
впечатлил звук двигателя мессера и стрельбы - такой могучий рокот в кабине и "бах-бах" реально бьет по ушам.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Игроки Кента, если вы выйдете сегодня из дома и навострите свои уши в направлении Франции, вы сможете услышать отдаленный гул. Этот гул создается звучанием 1000 Хенкелей. прогревающих свои двигатели. Наконец-то, через 6 долгих лет, продолжение потрясающего Ил-2 Штурмовик готово к взлету.
Мы еще надеемся попробовать короткий тест-полет в Скалах Дувра до релиза 25 марта, но в настоящее время мы разговариваем о симуляторе с Олегом Медоксом и Ильей Шевченко.
PGS: Митчелл потратил меньше времени на разработку Spitfire, чем вы - на разработку симулятора. Какие элементы разработки отнимали наибольшее время?
Илья: Все! 3D-модели, ФМ, ДМ, наполнение кокпитов, искусственный интеллект, погода, карты... все это требовало длительного времени. Нас очень мало (22 человека) и мы делаем работу огромной команды. Посмотрите команды других игр, и вы увидите, что команды в 10 раз больше работают над менее сложными играми, чем СД. Общий дух стремления к совершенству - мы пытались сделать лучший в мире авиасимулятор Второй мировой войны - вот почему разработка потребовала столько времени.
Олег: Исследования также заняли безумно много времени. Мы хотели сделать все очень аккуратно, чтобы обеспечить СД длительную жизнь.
PGS: Что делает ФМ нового симулятора лучшей, чем в Ил-2?
Илья: Все просто. Используется больше переменных с большей точностью расчета. В Ил-2 ФМ была очень близкая к реальной, поэтому чего-то абсолютно нового не будет. Вы увидите наибольшую разницу на низких скоростях и в неблагоприятных условиях(сталл и вращения). Изначально, в Ил-2 мы считали простую физику в нескольких точках вокруг самолета. В СД мы рассматриваем больше параметров в больших местах. В реальности это означает, что размер кода возрастает в несколько раз. Только одна наша модель двигателя в 20 раз сложнее, чем в Ил-2.
Олег: Все, что сказано выше, не означает, что вам нужно будет заново учиться летать. В обычном полете все будет сравнимо с серией Ил-2.
PGS: Итак, ветераны должны акклиматизироваться быстро. Что вы скажете о новичках? Как вы думаете, не сочтут ли они СД слишком сложным?
Илья: Мы надеемся, что нет. У нас был хороший опыт показа симулятора на Российской торговой выставке в ноябре. К нам подходило много людей, которые никогда ранее не держали в руках джойстик. Благодаря гибким настройкам реализма и интерактивной тренировке, многие из них легко освоились. Конечно, ваш личный талант и способности к полетам будут играть бОльшую роль, чем во многих других играх.
На этом шоу мы были удивлены, увидев 9-летнего ребенка с джойстиком, прошедшего двухчасовой курс, чтобы научиться летать. Он вполне подготовился к простой битве с бомбардировщиками, управляемыми АИ. Точность его стрельбы росла с каждой атакой и он даже придумал свою тактику в полете. И он понятия не имел, что мы, раскрыв рты, наблюдаем за ним, стоя за спиной.
Короче, если у вас есть желание, мы дадим вам все игровые средства для того, чтобы начать играть. Возможно, СД не более сложен в достижении мастерства, чем стрелялки или стратегии даже для того, кто никогда не играл в игры этих жанров.
PGS: Частью удовольствия от Ил-2 были полеты на т.н."недосамолетах" - И-16, B-239. Что СД предложат пилотам, которые любят такие самолеты?
Илья: Мы тоже любим такие самолеты. Уверен, что каждый самолет в СД - это "недосамолет". Ранние MKI Spitfire - ужасны. Штука - смертник в бою против истребителей. Итальянский Fiat G.50 будет иметь большие трудности в бою. Все в хорошем смысле, конечно. Лично я получаю большое удовольствие, летая на этих самолетах в сети, особенно на Штуке. Да, обычно я умираю, если враг меня увидел, но иногда я могу сбить его с позиции заднего стрелка. А когда я захожу на цель, моя месть будет ужасна. Это доставляет больше удовольствия, чем если бы я несся на бронированном самолете, сравнивая все с землей.
Олег: Согласен. По моему мнению, худший самолет из текущего набора - это штука с полной бомбовой загрузкой.
PGS: Среди самолетов присутствует Су-26. Как этот спортивный самолет попал в симулятор.
Илья: Мы подумали, что это будет хорошей идеей для демонстрации качества нашей флайт-модели. Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни". Но зато множество людей летают на Су-26 или других спортивных самолетах. Кроме того, некоторые наши моделлеры раньше работали на предприятиях Сухого, и один из них даже был в команде разработки Су-26. Он разрабатывал посадочное шасси для реального самолета и он сделал то же самое для нас.
Олег: Другая причина включения Су-26 - это просьбы пилотов-спортсменов. Они использовали Ил-2 для тренировок в прошлом. В Скалах Дувра они смогут летать на реальном спортивном самолете.
PGS: Когда-нибудь вы планируете сделать авиасимулятор вообще без пушек?
Олег: Скорее всего нет, хотя самолеты, подобные Су-26 могут появиться как дополнения в будущих симуляторах. Это интересная тема для других интервью.
PGS: Я обнаружен Bf-109 и мой Spitfire получает несколько пробоин в крыле и двигателе. Какие повреждения это может вызвать?
Илья: Ого. Много чего может случиться. Чтобы обозначить перспективу, у нас в 10 с лишним раз больше повреждаемых компонентов, чем было в Ил-2. Крыло Spitfire имеет несколько частей, которые могут быть повреждены: сама поверхность крыла, управляющие поверхности, шнуры, штанги и внутренние структуры, распорка шасси, колеса, замки, другие компоненты, гидравличская система, тормозные шланги, масляный радиатор, закрылки, пистоны закрылок, пневматические системы управления, пулеметы с соответствующими шнурами, ящик с боеприпасами и т.д.
Поэтому, в зависимости от места попадания, любые из этих вещей могут быть повреждены или уничтожены с соответствующим результатом. Снаряд может пролететь насквозь, оставив только пару отверстий, он может повредить или оторвать крыло, может вызвать детонацию боеприпасов и уничтожить весь самолет – ну или еще миллион других возможных комбинаций.
Олег: Причем нет разницы в проработке ДМ между летабельными и АИ-самолетами.
PGS:Будут ли радары играть какую-то роль в целеуказании для Люфтваффе?
Илья: ДА. Радар играет активную роль в обнаружении и отслеживании вражеских самолетов и руководства перехватчиками. Радар может делать ошибки в идентификации цели или направить вас не в то место. Он так же может помочь вам в возвращении домой. Летая за RAF вы будете слышать операторов радаров и, возможно даже получать информацию о ситуации за пределами вашего обзора.
Олег: Так же присутствуют некоторые попытки симуляции образца антенны.
PGS: Я слышал, что в кампании присутствуют романтики и предатели. Вы можете сообщить подробности?
Илья: Я очень рад, что удалось пообщаться со многими ветеранами второй мировой войны. Нам часто казалось, что мы с ними находимся на одной волне, и после часов и дней разговоров, они рассказывали мне такие вещи о войне, которые больше никому не рассказывали. Поэтому рассказы и о предателях и о романтиках основаны на реальных событиях.
Я не сообщу вам многие детали об этих событиях по объективным причинам. Однако, в игре вы будете чувствовать то, что чувствовали ветераны: неожиданная враждебность от сослуживца, растущий конфликт между вами и, наконец, необходимость сделать выбор в воздухе между двумя врагами, один из которых покрашен в цвета вашей авиации.
(Дальше идет история о девушке в самолете. Многие в курсе, посему пропускаю - прим.перев.)
PGS:Многие игроки будут разочарованы отсутствием динамической компании. Есть ли шанс увидеть ее в дальнейших обновлениях?
Олег: Учитывая длительный срок, на который расчитано развитие симулятора, уверен в появлении подобных компаний, разработанных сторонними разработчиками, как это было в Ил-2. Динамические компании не могут быть историческими и мы не должны переписывать историю. Миссии созданные вручную и с любовью всегда более интересны, чем создаваемые генератором.
PGS: Какие возможности на ваш взгляд наиболее понравятся игровому сообществу?
Илья: Трудно сказать... Сообщество состоит из разных людей и все они играют по разным причинам. Во времена расцвета Ил-2 было множество игровых серверов, которые я нечасто посещал, потому что игроки там играли не в ту игру, в которую хотел играть я. В режиме "мультиплеер" Скал Дувра, лично я восхищаюсь возможностью переключаться между самолетами. Будучи сбитым, можно пересесть на самолет ведомого и через 10 секунд отомстить за самого себя.
Олег: Я бы хотел добавить: вам не надо ждать, пока миссия закончится и начнется новая. Вы можете сразу "перепрыгнуть" на самолет, управляемый АИ и продолжить(разумеется, если это не запрещено настройками миссии)
PGS: Где будет следующий фронт на движке СД? MED(это что, кстати?)? Восточный фронт? Корея?
Олег: Я не могу пока сказать фронт или название, но я бы предпочел MED.
Как будем аккаунт регистрировать?
I./KG55 - не принимает символ (/)...
Из символов разрешён только нижнее подчёркивание.
KG55_Kaiser проходит нормальна, игру не загружаю, жду ваших решений по регистрации БзБ.
P.S.
Хотел зарегить Kaiser(а), или Raptor(a), но уже всё (черти) по занимали...
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Да пока не разобрался, уж больно много всего нового.
Продукт не до конца оптимизирован (судя по всему не успели), Илья пообещал на Сухом, в скором времени пропатчить.
А по большому счёту первые впечатления хорошие, атмосфернинько так,
на земле какая то жизнь наблюдается, мельницы крутятся, машинки куда-то едут, трубы дымят, ландшафт понравился.
Хотел комп менять, но думаю обойдусь добавлением памяти (сейчас: 3 ГБ, 4-ядра, GeForce 9800GTX+1ГБ), на средних установках иногда бывают микрофризы.
К сожалению пока нет времени посидеть и разобраться как следует, думаю чтобы всё расковырять не одна неделя уйдёт...
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 626
Откуда: Кирс Кировская обл.
Добавлено:
Вс Мар 27, 2011 8:04 am
Давай нам тут потихоньку пиши отчеты о БоБе . Интересно очень . в первую очередь интересуют бомбардировщики , как там стрелки себя ведут ? Писали что они плохо обороняются .
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах