Вот три способа пикирования, но суть они не меняют.
Вся проблема состоит в том, чтобы выйти на отвесное пикирование, для этого надо уметь на него выходить. Будучи не мастером бомбардировки с пикирования, подгоняю самолет в процессе пикирования, если вижу что угла не хватает, то прицел держу выше цели, потом постепенно его опускаю на цель и смотрю достаточно ли я изменил угол, постепенно подбираю 90. По началу, может быть выход на отрицательные углы, но попрактиковавшись можно научиться. Вообщем целом можно без бомб попробывать выходить на отвесное пикирование, желательно найти себе ориентиры и по ним следить, можно следить по авиагоризонту или смотреть в бок в сторону горизонта и смотреть как самолет расположен относительно него. если постоянно смотреть в прицел, то практически невозможно выйти на отвес. По-этому главное смотреть по сторонам, найти ориентиры, и не упираться своим зрением в цель. Лично я люблю спиралью пикировать и одновременно выходить на 90, таким образом зениткам тяжело попасть пока я подбираю угол.
http://rapidshare.com/files/220888459/to55.rar.html
Треки ниразу не претендуют на точность, главное показать как подбирать угол, попрактиковавшись, можно танку в башню попадать
Вот три способа пикирования, но суть они не меняют.
Вся проблема состоит в том, чтобы выйти на отвесное пикирование, для этого надо уметь на него выходить. Будучи не мастером бомбардировки с пикирования, подгоняю самолет в процессе пикирования, если вижу что угла не хватает, то прицел держу выше цели, потом постепенно его опускаю на цель и смотрю достаточно ли я изменил угол, постепенно подбираю 90. По началу, может быть выход на отрицательные углы, но попрактиковавшись можно научиться. Вообщем целом можно без бомб попробывать выходить на отвесное пикирование, желательно найти себе ориентиры и по ним следить, можно следить по авиагоризонту или смотреть в бок в сторону горизонта и смотреть как самолет расположен относительно него. если постоянно смотреть в прицел, то практически невозможно выйти на отвес. По-этому главное смотреть по сторонам, найти ориентиры, и не упираться своим зрением в цель. Лично я люблю спиралью пикировать и одновременно выходить на 90, таким образом зениткам тяжело попасть пока я подбираю угол.
http://rapidshare.com/files/220888459/to55.rar.html
Треки ниразу не претендуют на точность, главное показать как подбирать угол, попрактиковавшись, можно танку в башню попадать
Не надо стремиться к отвесному пикированию, при таком бомбометании попасть в цель шанс не велик, т. к. приходиться начинать пике не видя цели (в слепую).
Для пикирования на Ю-88 есть специальный прицел, который находиться на против пилота, очень простой и удобный, если всё делать правильно, то 100% попадание обеспечено... (Рекомендую для начинающих)...
Бомбометание с пикирования на Ju-88
1.Закройте створки радиатора.
2. Установите шаг винта 100% (Авто).
3. Прицел: Установите скорость пикирования истинную, которая также может быть подстроена непосредственно в пикировании.
Надо понимать что ист скорость выставляется на момент сброса, чем дольше пикирование, тем выше скорость
пример:
Если пике начинается с 5000 м, то на высоте 2000 м, скорость примерно будет равна 550 км/ч,
на 3000 м, примерно 460;
4000 м, - 370 км/ч.
Если в прицеле не выставить ист, скорость, то "Krawatte" даст погрешность на точность прицеливания.
4. Прицел: Установите высоту сброса бомб (например 2000 м) т. е. на 2000 м. сработает сирена.
5. Выставляем самолёт так, что бы цель поместилась в нижнем окошечке на против кресла пилота.
Приступаем к пикированию.
6. Нажмите кнопку воздушных тормозов (это также вызовет переход самолета в пикирование).
7. Переведите РУД в положение «холостой ход» (тяга 0).
8. Возьмите цель в центр кружка в верхней части прицела. Также следите за отметкой бомбового прицела ("Krawatte") на вертикальной линии под кружком.
9. Держите цель в кружке до тех пор, пока не услышите сирену высотомера (сигнал сирены происходит на высоте сброса бомб см. п. 4).
10. Поднимите нос так, чтобы отметка плавающего бомбового прицела ("Krawatte") поместилась на цель. Задержите самолет в этом положении.
11. Нажмите кнопку сброса бомб. После сброса бомб самолет начнет автоматически выходить из пикирования.
12. Нажмите клавишу уборки воздушного тормоза
13. Добавляйте газ постепенно.
14. Откройте створки радиатора и отрегулируйте шаг винта, если это необходимо
Прекрасная работа, цель поражена, возвращаемся на базу...
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Как рассчитать истинную скорость на момент сброса бомб.
Чтобы вычислить скорость самолёта на момент сброса бомб в пикировании, нам необходимо знать его ускорение.
Неоднократные тесты в «Ил-2» дали следующие показания:
пикирование ( м.) __________________ускорение ( км/ч.)на каждый последующий км.
1000 _______________________________100
2000 _______________________________70
3000 _______________________________40
4000 _______________________________20
5000 _______________________________10
Пример: Если наш полёт проходит на высоте 4000 м, на скорости *(ист.)-380 км/ч., а высоту сброса мы выставили 2000 м, то высота пикирования составит 2000 м,
теперь согласно выше приведённой таблице мы высчитываем скорость на момент сброса бомб, т.е.
- первый км. ускорение составит 100 км/ч., второй 70 км/ч., получается на 170 км/ч. увеличится скорость самолёта при пикировании за 2000 м., соответственно скорость на момент сброса бомб будет равна 380 (ист.) + 170 = 550 (км/ч.) — будет составлять (ист.) скорость на высоте 2000 м в пикировании.
*Примечание;
расчёт делается согласно истинной скорости, а не приборной.
_________________ Зам нач штаба первой группы, Major /I./KG55_Kaiser/
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах